Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неправильно перечислен денежный перевод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
14.12.2018 в 16:02:58 (квитанция №48) в отделении банка ТВБВ 10026/142 перечислял деньги для погашения кредита в Укрсоцбанк. Предоставил в кассу распечатку с реквизитами счета где всё расписано предельно понятно. Оператор при проведении транзакции ввела данные с нарушением, вместо номера счета указала номер СКР. Как результат получатель перевод не получил. Узнал я об этом после того как Укрсоцбанк уведомил меня о том, что за нарушение условий кредитного договора применит ко мне штрафные санкции. Пришлось срочно платить повторно, но уже большую сумму, с учетом штрафа. Результат ошибки оператора, которая даже не соизволилась принести элементарные извинения — дискридитация репутации клиента перед другим фин. учреждением, двойная оплата комиссии за два перевода вместо одного и штраф за несвоевременное внесение очередного платежа. В Укрсоцбанк я конечно звонил и объяснял ситуацию, но поверили ли мне — не знаю, ведь телефонные оправдания наверняка мало что значат. Заявление на возврат некорректного перевода подал в том же отделении. Звонил и в Ощадбанк (0800 210 800) объяснл ситуацию. Но самое странное то, что во время этого звонка мне сообщили, что возврат денег возможен аж (!!!!) через 45 суток. Как же так, ведь не по моей вине всё это случилось, а по халатности и невнимательности сотрудника Ощадбанка. Почему такие сроки возврата. Ведь не каменный век на дворе. Прошу разобраться и оказать содействие в скорейшем возврате денег.
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 9:13
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником банка обязательно проведем работу. Просим указать в личные сообщения Ваше ФИО, контактный телефон, реквизиты получателя. Так же, по возможности, ФИО сотрудника банка, который проводил платеж.

Комментарии - 1

+
+11
StarFighter27
StarFighter27
11 января 2019, 9:19
#
А у меня вопрос. Вы когда получали квитанции о перечислении денег возле кассы, могли бы проверить правильность реквизитов в квитанции. Если Вы ставите подпись на квитанции, то Вы подтверждаете свои действия и несете ответственность за свои деньги. Даже у кассы вист обьявление: «проверяйте деньги и квитанции не отходя от кассы». И при малейшей ошибке надо было обратиться к кассиру. В этот же день все можно исправить. Но никто этого не делает. Обычно все происходит именно так: «Вы виноваты!!!», «Вы украли мои деньги!!!!» «Кассир перепутала реквизиты, дайте жалобную книгуууууу!!!!». И теперь из вашей халатности работник будет возмещать перечисленое.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Неправильно перечислен денежный перевод