Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не вернули деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
golden1989 16 октября 2018, 11:00
Отделение по адресу: Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул. Леонида Татаренко, 3
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 14:10
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.

Комментарии - 2

+
0
masterhit
masterhit
16 октября 2018, 11:36
#
Вот поэтому я и не пользуюсь терминалами если нужно вносить наличные, вне зависимости от банков. У них у всех есть большой шанс заглючить ибо механика и потом опять таки большая вероятность что банк/отделение деньги «не найдёт». Только касса.
+
0
golden1989
golden1989
18 октября 2018, 10:37
#
Позвонила представитель банка Тросянецкого отделения и сказала что опять ОТКАЗАНО! МОЛ НЕ НАШЛИ И ВСЕ! Но заявку подали третий раз и чуть-чуть нужно подождать! И очень очень просила убрать комментарий из МИНФИНА! На ее просьбу я ответила в свою очередь ЧТО КАК ТОЛЬКО МНЕ ВЕРНЕТ БАНК МОИ ДЕНЬГИ (520грн) Я ТУТ ЖЕ СДЕЛАЮ ОТМЕНУ И НАПИШУ КОМЕНТ. Скажите как понять даную ситуацию? Деньги никто не искал?? Или их нашли но ними кто-то пользуеться ?? Или вообще не отдадут ?? И сделают из меня ««ДУРРУ»» что я не вносила никаких денег, и что я вообще не делала никаких функций в персональном кабинете?? ИЛИ КАК ЭТО ВСЕ ПОНИМАТЬ!!! СПАСИБ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться