kovalenych67 kovalenych67
22 мая 2017, 21:17
2
Не советую иметь дело с «Ощадбанком»! Я воспользовался его услугами один раз и больше не хочу. Суть дела вот в чем. Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через «Ощадбанк» наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Однако, как оказалось, провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в «Ощадбанке». Я обратился в отделение «Ощада», где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников банка не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники «Ощада» отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя, когда я оплачивал, никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо «Ощадбанк » решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Считаю это со стороны банка обманом и присваиванием денег. Я, гражданин Украины, и не важно какой у меня паспорт. Главное, что он действительный.

Комментарии (2)

+
+1
Gabriell
Gabriell
23 мая 2017, 8:05
#
Действия следующие:
1. В том отделении, где платили, пишете от руки заяву на перечисление денег с неправильных реквизитов (все полностью — название фирмы. р\с, МФО, ЗКПО) на правильные (все тоже самое).
2. Копия оплаченной квитанции.
Всё! Это подаёте в отделение, в течении 5 минут звонок в бухгалтерию, сверка зависших денег и на следующий день их отправляют куда надо!
+
0
09104
09104
23 мая 2017, 17:26
Киев
#
В дальнейшем всё же реквизиты выверяйте перед отправкой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться