Минфин - Курсы валют Украины

Установить

оптовики

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
09104 21 мая 2017, 23:58
Это оголтелые клиенты, которые ломятся в терминал оплачивать свыше 10 квитанций, а то и порядка 30 сразу.
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:20
Добрый день! Спасибо, за Ваше предложение. Оно бдет рассмотрено соответствующим подразделением

Комментарии - 10

+
+42
Alkon
Alkon
22 мая 2017, 8:00
#
Вы серьезно? Это прям, как при совке, по 2 рулона туалетной бумаги в руки
+
0
svetik140971
svetik140971
22 мая 2017, 8:46
#
Я платила две квитанции, терминал отключился, оплата за коммуналку не прошла, и деньги до сих пор не вернули с 18.03. от така ситуация, а бывают и больше 10 квит. набивают и нормально.
+
+16
Виктор  Григорьевич
Виктор Григорьевич
22 мая 2017, 10:44
#
Это значит что у наладчиков системы и аппаратуры руки растут из обратной стороны, почему в привате нет проблем ни через сайт ни в терминалах, сейчас правда после того как отжали приват, не уверен что под руководством нац банка так будет и далее.
+
+9
Виктор  Григорьевич
Виктор Григорьевич
22 мая 2017, 12:16
#
Эти оголтелые клиенты ломятся в термина чтобы отдать вам свои деньги, а у вас даже нету ума взять то что дают.
+
0
09104
09104
22 мая 2017, 15:29
#
Какая реакция! Не хватает только моего главного оппонента, но он сильно занят — много дел.
Попробую по порядку.
Алкон, оставьте в покое туалетную бумагу, она здесь совершенно ни при чём. Просто большое количество платежей лишает возможности обозревать их на мониторе терминала и в случае корректировки метаться и искать нужный платёж. По каждому платежу нужно выдать чек — это тоже нагрузка. Чем больше платежей, тем больше сумма к оплате. Тем больше купюр надо скормить аппаратуре. А ощадовские терминалы здорово бракуют купюры. Если нет запасной купюры, то можно нарваться на забраковывание всех платежей и висяк терминала — так можно потерять часть уплаченной суммы без зачисления средств на счёт получателя.
Светик, Вы попали на обыкновенный глюк. Такая лажа бывает и у здоровых и у больных терминалов. В Вашем случае нужно заказное письмо с уведомлением с описанием ситуации председателю правления ощада.
Виктор Григорьевич, у того же привата платежи принимаются только по одному. Я же просто предлагаю сформировать порции не больше 10 квитанций. Предварительно посчитать сумму и посмотреть кратность 10.
Забыли все о совдеповской табличке «не перегружайте лифт!».
+
+29
Виктор  Григорьевич
Виктор Григорьевич
22 мая 2017, 17:30
#
Да очем вы говорить тоисть пишите, какие по одному, я оплачиваю ком услуги в приват24, не выходя из дома, и ни каких проблем нет, оплаливаю 6 квитанций, и всё ОК, лишь бы деньги были на карточке, а у ощада, руки крюки сделать сервис для оплаты ком.услуг. Только не говорит что у вас есть возможность оплаты, эта возможность закидает на портмоне. ком и берёт нную суму за транзакцию+ 5 грн, и с таким подходом как у Вас вы хотите в Эвропу, не позортесь такими ответами.
+
0
Alkon
Alkon
24 мая 2017, 7:57
#
Я так понимаю вы сирота? Давайте рассмотрим среднюю нормальную семью, где дети помогают родителям. У нас в семье 12 платежек в месяц: вода горячая, вода холодная, газ, эл.энергия, отопление (в сезон), тел, интернет, ком услуги, сад, 3 кружка ребенка (3 квитанции). И плюс квитанции еще родителей и мои и мужа. Вот представила хожу в банк оплачивать 3 дня квитанции, тк человек умеющий писать комменты на сайтах, не умеет использовать Интеренет банкинг.
Вам стоит «подкачать» ваши логические способности. И использовать Интеренет банкинг, с функциями оплаты/ перевода денег. Квитанции об оплате вы можете распечатывать и складировать, как квитанции.
А по поводу ограничений оплаты в банкомате — это больные фантазии, простите если грубо. Вот вы не хотите использовать достижения в сфере ИБ, хотя у вас должны быть претензии к себе, прежде чем предявлять их другим.
+
0
09104
09104
30 мая 2017, 17:52
#
Какой «добрый» совет!
ИБ может где-то и работает, но не везде. Вы же и остальные, которые пользуетесь этим самым ИБ — флаг Вам в руки! Благодаря Вам меньше очереди в отделениях. Но при такой постановке вопроса почему же Вас занимает ИПТ?
И по поводу логики — платежи осуществляются в ИПТ, а не в банкомате.
«Коллега», который сидит в П24 — ну чего Вы забыли в Ощаде? Сидите и дальше в П24, никто ж не запрещает.
Только «уважаемые» критики, терминалы виснут не только по техпричинам. То оптовик перегрузит (купюры бракуются и вообще весь процесс останавливается — поменять как правило нет возможности) или падло лезет в личный кабинет. Какого ***, спрашивается? Хранилище надо делать в ИБ на своей странице, а не в ИПТ. Хорошо, если уделят время засбоившей технике. А то п***** в другое отделение чёрт его знает куда. Опять очередь и опять риск.
И пишу я не с потолка, а воочию. Так что у кого чего и где не хватает, так это ещё очень спорный вопрос.
+
0
Alkon
Alkon
31 мая 2017, 22:32
#
Ахаха. А с чего вы взяли, что я плачу через П24? Смешной вы… Ладно, позвольте откланяться. Разговор не о чем. Вам бажаю по 1 квитанции в банкомате в день, ну что-бы уже точно работало
+
0
09104
09104
23 мая 2017, 17:32
#
Виктор Григорьевич и остальные злопыхатели, никто же не заставляет. Нравится Вам больше приват — отлично. Выбор — дело добровольное.
А если вдруг кто-то умеет читать а в крайнем случае ещё и понимать написанное, то у меня в блоге есть сравнение платежей через терминалы ощада и привата специально для людей с улицы, то есть без открытых банковских счетов, с наличкой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться