Лариса Громадская Лариса Громадская
4 мая 2017, 19:34
2
Я являюсь клиентом этого банка уже много лет. На пенсии (имею пенсионную карту) и работаю (зарплатная карточка тоже в этом банке). Никогда икаких вопросов не возникало вообще. В этом году получила статус инвалида войны (травма во время выполнения служебных обязанностей, я офицер запаса). При получении статуса инвалида мне положена материальная помощь. 24 марта я получила эту помощь на зарплатную карточку. Каково же было мое удивление, когда этот государственный банк снял с меня налог за перечисление средств, причем со мной вместе оформлял сотрудник, у него карточка пенсионная в коммерческом банке, так он получил в полном объеме (соцвыплата при инвалидности налогами никакими не облагается). Я тут же перезвонила в отделение и мне ответили: «Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление». Приехала, написала 24 марта. А воз и ныне там! Уважаемые, а где же Закон Украины «Про звернення громадян», прошло уже больше месяца, менеджеры отделения валят все как всегда на главный офис. Что происходит? Почему мне не возвращают деньги, почему даже не пытаются ответить? Кто мне может помочь? Главный офис, НБУ?
Ответ банка
Ощадбанк
5 мая 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором писали заявления, разберемся в ситуации

Комментарии (27)

+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
4 мая 2017, 20:13
Qwerty, Ольгино
#
««Ой извините, приезжайте в отделение и напишите заявление»»

Обычно такие заявления оперативно перекочёвывают в мусорную корзинку для бумаг в кабинете начальника отделения.

«Кто мне может помочь?»

Надо писать в письменной форме на имя Председателя правления банка — Пышного Андрея Григорьевича.
На адрес: 01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
И отправлять Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении.
В тексте важно не забыть указать необходимость предоставления письменного ответа в установленные законом сроки на ваш почтовый адрес, который следует продублировать в теле письма.

+
0
manson
manson
4 мая 2017, 20:20
Дмитрий, Киев
#
> На адрес: 01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г
Лучше сразу на Мальдивы, я думаю летом он там отдыхать будет.
+
0
Vano1717
Vano1717
4 мая 2017, 21:43
#
Что за бред?! Все жалобы рассматриваются, письменный ответ предоставляется всегда если есть письменный запрос!
+
+35
Лариса Громадская
Лариса Громадская
5 мая 2017, 8:31
Киев
#
К сожалению это не бред, а горькая действительность. На руках имеется мое заявление с регистрационным номером от 24 марта. Если бы было по-другому, наверное я сюда не обращалась. Спасибо.
+
0
Лариса Громадская
Лариса Громадская
5 мая 2017, 8:33
Киев
#
Вы знаете, я так и сделала. Есть копия заявления от 24 марта. Я почему и написала сюда, что просто не знаю, что делать дальше.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
5 мая 2017, 10:50
Qwerty, Ольгино
#
В каждом регионе есть региональное управление со своим руководителем — можно попытаться записаться на приём и пообщаться.
Затем по формальным признакам отсутствия письменного ответа в установленные законом сроки вы имеете право подать исковое заявление в суд.
К сожалению, единственного пути, который приведёт к желаемому результату не существует.

P.S. Вообще-то весь бардак и беспредел в Ощадбанке генерируют исключительно наши украинские граждане, там работающие. Основная причина — полная безответственность за принятые решения или бездеятельность.
А ведь стоит только уволить парочку руководителей среднего звена и объявить по системе о контроле за жалобами клиентов и ежеквартально увольнять всего-лишь по одному начальничку в регионах с максимаьным количеством жалоб — и ведь полегчает почти моментально.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
5 мая 2017, 12:20
Ощадбанк, Київ
#
Согласно Закона Украины «Об обращении граждан» «Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения.
При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке»
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
5 мая 2017, 12:41
Qwerty, Ольгино
#
OschadbankUA

К сожалению из-за поголовной юридической неграмотности даже самых ответственных сотрудников самых государственных банков страны по интернету начинают гулять бредовые тексты.

Вы почему-то постоянно путаете собственно решение вопроса с письменным ответом на письменное обращение.

Для письменного ответа на письменные обращения граждан есть жёсткие сроки, установленные законом.
А каждый вопрос должен решаться в сроки, отведённые для их решения в регламенте работы банка.

И если банк какие-то клиентские выплаты случайно или ошибочно обложил подоходным налогом, то никто этому банку не мешает вернуть пострадавшему человеку его деньги за счёт своих оборотных средств, а уже с ДФС решать самостоятельно и в сроки, отведенные регламентом работы ДФС.
В конце концов можно не заморачиваться и списать эти убытки из зарплаты сотрудника, допустившего такую ошибку.
Хотя можно дождаться судебного иска и выплатить сверх исковой суммы судебные издержки истца и 10% исполнительной службе.
Всё равно это государственные деньги а не из личного кармана — не жалко.
+
0
sokolok
sokolok
6 мая 2017, 0:54
Sokolok, Киев
#
По практике многих банков используется максимальный срок в 45 дней.
Однако, например, при условии, что это адвокатский запрос — сроки существенно уменьшаются. Это означает, что обычный рядовой гражданин — бесправное существо.
Кроме того, в случае «пустой отписки» как это часто бывает в Ощаде — остаётся обращаться только в суд, что не является оптимальным выходом. Замкнутый круг. За 45 дней вопрос перестает быть актуальным.
+
+11
Vano1717
Vano1717
6 мая 2017, 13:20
#
У вас заявление на имя главы правления на центральный аппарат?
Если да, то нужно писать еще, подавать иск в суд иначе все так и останется
+
0
manson
manson
5 мая 2017, 21:20
Дмитрий, Киев
#
> «В конце концов можно не заморачиваться и списать эти убытки из зарплаты сотрудника, допустившего такую ошибку.»
Это не законно. Если речь идет про рядового сотрудника конечно.
> «Хотя можно дождаться судебного иска и выплатить сверх исковой суммы судебные издержки истца и 10% исполнительной службе.»
И я, и вы, и они знают, что на практике этого не будет по многим причинам.
> «Всё равно это государственные деньги а не из личного кармана — не жалко.»
А это в точку. Не своими деньгами рискуют…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2017, 0:25
Qwerty, Ольгино
#
«Это не законно. Если речь идет про рядового сотрудника конечно.»

Можно взыскивать ущерб с действующих сотрудников и из их зарплаты, только это достаточно муторно и не рентабельно по затратам времени на оформление всех бумаг.
Проще лишить премии всё отделение.

В реальной жизни — полная безответственность сотрудников, именно от безнаказанности.
+
0
sokolok
sokolok
6 мая 2017, 0:50
Sokolok, Киев
#
От такого сотрудника максимально быстро избавляются.
Интересно в каких же случаях могут лишить премии всё отделение?)
В реальной жизни всем пофиг — потому что временные, сегодня тут — завтра там. Места пригретые, а банковская система — сплошное болото со своими лешими.
+
+11
09104
09104
7 мая 2017, 22:24
Киев
#
У частника проблема решается запросто. Сумма материального ущерба снимается со всех работников, имеющих отношение к данному объекту. Обидно. Один *** налажничал, а выгребают все. с судами тоже плохо: издержки немаленькие. Судовый
+
0
09104
09104
7 мая 2017, 22:25
Киев
#
Сбор от 1600 грн. Их ещё надо иметь. И текст надо составить. Вот на этой бюрократии и выезжают всякие самоуверенные бездари!
+
+11
Gabriell
Gabriell
6 мая 2017, 8:25
#
Ребята, да по сути! С марта месяца по новым тарифам БПК при зачислении б\н средств удерживается 0,75% от суммы! Даже мамочкам, даже когда депозит по окончанию срока падает на карту! Гляньте! И предупредили «красным письмом» — не будете говорить клиента. со своего кармана положите! Ощдбанк в дии!
+
+11
Vano1717
Vano1717
6 мая 2017, 13:17
#
Есть понятие целевое и нецелевое зачисление, комиссия взымается только за нецелевое. Целевое это соц выплаты, зарплата, пенсия, стипендия, % по депозиту. Нецелевое это если я вам в терминале пополню счет.
+
+11
Gabriell
Gabriell
7 мая 2017, 8:04
#
Тогда объясните — почему у меня мамочка снимала зачисленные на карточку деньги при рождении ребёнка (первые зачисления, самая большая сумма) и снялось ровно 0,75%? Ведь это соцвыплаты!
+
+11
Vano1717
Vano1717
7 мая 2017, 22:50
#
Советую чтобы ваша мама позвонила в контакт центр и разобралась в вопросе, так как нужно понимать какие именно комиссии списывались и за что, скорее всего дело в другом или в ощад 24/7 просмотрите выписку
+
+11
Gabriell
Gabriell
8 мая 2017, 7:23
#
1, Прямо у окна звонила — ответ «обратитесь в отделение».
2, Выписку смотрим сразу в программе, оттуда и вычислили процент снятия (или Вы из тех, кто считает, что работают все некомпетентные).
3. При чем здесь Ощад24?
Вы обратите внимание как РАБОТАЕТ банк, а не как РАССКАЗЫВАЕТ КЛИЕНТАМ. Это два полюса земли.
+
0
Vano1717
Vano1717
10 мая 2017, 0:48
#
Вы можете спорить бесконечно, я только лишь сообщю что за целевое зачисление комиссия не берется! это точно!
Вы утверждаете что комиссия была за целевое зачисление соц выплат на счет по тарифному пакету социальный? Если да, то пожалуйста, в банке есть возможность написать заявление претензию на рассмотрение спорной ситуации. Я так же уточню сто стоимость такого расследовании в случае опровержения ваших обвинений 150 грн.
+
0
Vano1717
Vano1717
10 мая 2017, 0:50
#
+ на личности не переходите, мы не обсуждаем из тех я или из других, мы вопрос обсуждаем!
+
0
09104
09104
10 мая 2017, 20:20
Киев
#
Вано, а теперь посмотрите, что получается. Заплати за рассмотрение спорного вопроса 150 грн. (как Вы пишете). Да там комиссия, возможно, меньше этой суммы. Да если и столько же, то заплати, жди. А гарантий, что вопрос будет решён в пользу клиента, нет.
Данная тарификация за рассмотрение спорных вопросов присутствует и в других банках, здесь ощад не единственный. В таких случаях зачастую лучше переморгать какое-то списание или начисление, чем выяснять отношения. А банку дополнительный доход. С миру по нитке, голому рубашка.
+
0
09104
09104
8 мая 2017, 13:55
Киев
#
Выписку смотрим сразу в программе, оттуда и вычислили процент снятия
Для этого нужен доступ в личный кабинет, а на банкинг были жалобы немалые.
Компетентность компетентностью, а работа банкинга, переводов и отделений оставляет желать лучшего.
+
+11
Gabriell
Gabriell
9 мая 2017, 6:23
#
Сотруднику не нужен личный кабинет, он смотрит выписку (и по желанию клиента её печатает) в СВОЕЙ рабочей программе по БПК (не буду озвучивать правильное название, а вдруг низя)! Так что не позорьтесь и не несите бред!
+
0
09104
09104
9 мая 2017, 13:12
Киев
#
В личном кабинете интересно похозяйничать клиенту, а не сотруднику. Спокойно во всём разобраться.
А кто больше бреда несёт — это ещё вопрос.
Предлагают: открывайте, оформляйте… А про выгребайте не говорят — так можно и своим лбом стукнуться, если поторопиться с принятием решения.
+
0
Лариса Громадская
Лариса Громадская
25 мая 2017, 12:42
Киев
#
Всем спасибо! Вопрос решен. Отдельное спасибо отделу по работе с клиентами. Деньги сегодня вернули!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться