ssturov ssturov
25 апреля 2017, 23:20
без оценки
Запорожская обл. Энергодар. Центральный офис. 20.03.2017 Оформил зарплатную карту. При оформлении работник банка НЕ спросил о моём желании открыть кредитную линию. 20.04.2017 мне пришло смс- сообщение в котором говорилось, что с меня сняли 11.73 грн по кредитной линии, хотя никакого кредита не брал, и на балансе всегда было 80_100 грн. На следующий день в центральном офисе заблокировал функцию «кредитная линия», После общения с клиентами банка узнал, что я не первый такой, и оформление кредита без согласия клиента- нормальная политика Энергодарского филиала. В офисе банка постоянно очереди, на обед одновременно уходит 90 % работников. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Успехов в работе, буду переводиться в другой банк.
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 9:42
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение

Комментарии (2)

+
0
sokolok
sokolok
28 апреля 2017, 21:43
Sokolok, Киев
#
«буду переводиться в другой банк»
Единственное верное решение.
+
0
09104
09104
28 апреля 2017, 22:02
Киев
#
Если есть такая возможность, то переводитесь. Просто договоритесь с работодателем (бухгалтером), куда потом Вам зарплату начислять — когда найдёте другой банк и откроете там счёт, получите карту. Беда ещё в том, что у Ощада хронически пустуют банкоматы. А с другими банкоматами заводиться — получаются проблемные транзакции. А если участвуют два банка, то потом крайне сложно найти крайнего.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться