Yulia35 Yulia35
28 марта 2017, 22:04
1
Не понимаю зачем ставить на должность ст.кассира сотрудника Поленова Алина Валерьевна, если она не знает что такое сервис и общение с клиентом? Возмутительное поведение и обслуживание в Дрим-Тауне.Ремонт помещения сделали, а ремонт сотрудников забыли.Если Вашему персоналу неизвестны слова «клиент»,«сервис»,«обслуживание»-увольте немедленно! Пусть идут на рынок, где стандарты необязательны.
Ответ банка
Ощадбанк
29 марта 2017, 10:50
Добрый день! Спасибо, за информацию, мы проведем работу с сотрудниками.

Комментарии (4)

+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:49
Киев
#
Обслуживание в стиле «жуй, лопай, ровняй!».
+
0
Yulia35
Yulia35
1 апреля 2017, 17:07
#
Ну что? Провели работу с сотрудниками? Можно идти в кассу проверять работу над ошибками?
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
3 апреля 2017, 10:43
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день! Да, пожалуйста!
+
0
SSsssSS123
SSsssSS123
3 апреля 2017, 18:55
#
Ну и как, вы проверили? жутко интересно
Вот интересно, официальные представители Ощада замечают тенденцию — они все совершенствуются, все идут в ногу со страной, а жалоб все больше и больше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться