natalia2409 natalia2409
19 марта 2017, 10:51
5
отправила швидку копійку 13.03.2017 из житомира в харьков по уже обновленной системе, в харькове получателю рассказывают что у них еще по-новому не работает этот перевод. перевод швидка копийка из единого окна был доступен кассирам уже с 6 марта. в харькове что у it не хватает времени всё сделать вовремя. обьясните в чем дело пожалуйста. получатель обращался в отделение по адресу проспект Науки 54 (ранее Ленина).
Ответ банка
Ощадбанк
20 марта 2017, 11:31
Добрый день! Возможно, были технические проблемы. Рекомендуем обратиться повторно или же в любое другое наше отделение. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2

Комментарии (3)

+
0
09104
09104
19 марта 2017, 12:02
Киев
#
Наталья, не пойму, за что вы им «5» поставили. А описанная Вами ситуация — это очень похоже на разгильдяйство и вообще на нежелание работать.
+
0
natalia2409
natalia2409
19 марта 2017, 12:14
#
Я знаю за что поставила пять, меня интересует в данном случае только этот момент, и пять я поставила не отделению в Харькове, а отделению в Житомире
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 0:12
Qwerty, Ольгино
#
А толку с отличной оценки одного отделения в Житомире, если по всей стране банк работает через пень-колоду.
и вы сами подтверждаете это.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться