miv33 miv33
15 декабря 2016, 10:07
без оценки
Проживаю в Днепропетровской области, г.Кривой Рог. 09.12.2016 делал платёж и банкомат завис. Операцию проводил сотрудник банка на терминале по ул.Ватутина 34. Платёж не прошёл. Сказали написать заявление и мне отдадут деньги в понедельник — вторник. Сегодня четверг денег не отдают. Сказали ждите. На вопрос когда же приблизительно отдадут, ну… скоро сказали, ждите. В чём задержка скажите пожалуйста, разве трудно отдать деньги, что сдачей должны были кинуть на мобильный телефон. Ведь это не рассмотрение вопроса дать кредит или не дать и т.п. Надеюсь на положительное решение вопроса.
Ответ банка
Ощадбанк
15 декабря 2016, 16:09
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Официальный срок рассмотрения подобных заявлений занимает до 45 дней. Рады, что Ваш вопрос решился намного быстрее.

Комментарии (3)

+
0
miv33
miv33
15 декабря 2016, 11:21
Иван, Кривой Рог
#
Сегодня в 10-14 позвонил сотрудник банка и сказал, что мой вопрос рассмотрен! Или мой отзыв кто то читал на мин фине, или подействовало написание письма на сайте банка с просьбой рассмотреть мой вопрос, но факт есть факт.

Пошёл в банк потратил 12 мин, постоял в очереди 15 минут, 10 минут оформляли бумаги, копировали паспорт, делали записи в компьютере, пару минут тупил кассир, что я хочу. Наконец то разобралась кассир, что тут и зачем и выдала мне деньги. Потом путь домой ещё 12 минут.
Конечно, если учесть время потраченное 25 минут ходьбы туда сюда еще перед открытием банка, то 1 час 25 минут развлечений получил. Даже никто не извинился, ну понятно банк виноват, я то что, думают сотрудники.

P.S.: понятно банку плевать на клиента, но могли бы в таких случаях обслуживать в не очереди и вопрос рассматривать в течении суток, то есть на следующий день выдавать деньги. Я про перевод остатков на мобильный телефон. С другими операциями — оплата коммунальных услуг, допускаю может надо еще день дать, хотя думаю, банк может выяснить за сутки и этот вопрос, прошёл платёж или нет.
+
0
miv33
miv33
15 декабря 2016, 17:12
Иван, Кривой Рог
#
Надо же мне повезло! А мог ждать 45 дней.
Знакомый платил и у него не прошёл платёж за свет. Ждал более он двух недель, так вот чтобы всё было вовремя и не было проблем со светом пришлось ещё раз заплатить за свет.
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 21:59
Киев
#
Иногда очередь меньше бывает при отсутствии коммуналки. Но с другой стороны, проблему подкидывают новострои. Люди заселяются, платить надо за коммуналку, а с Интернетом не все ладят. Так что Ощад будьте добры всё же увеличить количество кассиров в отделениях. Да и платёжные терминалы вещь полезная.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться