Туляк Ариев Туляк Ариев
30 ноября 2016, 15:12
1
Тут плохо всё. Сотрудники, электронная система, доп услуги, сроки выдачи карт и сроки их действия и тд и тп.За не работающие оповещения на телефон берут 5 грн в месяц, хотя сказали, что опция бесплатная(как в любом нормальном банке), постоянные очереди, как в совке. Персонал отвратительный, делают всё долго и ничего нормально сказать не могут. Выплаты задерживают, а в кол центр дозвониться невозможно и это только малая часть их проблем. Начальство нужно менять в срочном порядке или вообще прикрывать эту лавочку.
Ответ банка
Ощадбанк
1 декабря 2016, 14:29
Добрый день. Вы написали много, но конкретики нет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения чем мы можем помочь лично Вам?

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
4 декабря 2016, 22:43
Киев
#
Очень неторопливо работают с квитанциями. Особенно это странно, когда указаны прямые реквизиты и фактически никакой ручной писанины. Прямо как паралич на руках. Да иногда через терминал быстрее прогнать платёж, чем через кассу. Оператор за неделю должна уже освоить типы квитанций и что куда вбивать (на коммуналке квитанции типовые). Прямо какое-то черепашье засилье!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться