rostislav770 rostislav770
17 ноября 2016, 10:54
1
В июне 2016 г. банкомат ощадбанка при снятии мной денежных средств «заглотил» (сначало выдал, а потом забрал в себя) сумму 700 грн.
По этому случаю я и звонил в центральное представительство, и обращался в отделение ощадбанка по месту получения карты
(г. Херсон, пр-кт 200 летия Херсона ,16) с написанием заявления об рассмотрении этого случая и возврате мне денег. И каков результат!
Прошло более четырех месяцев. Я обратился по телефону в центральный офис ощадбанка. Звонил очень долго!!! Дозвонился наконец. И что? Меня более — менее вежливо «отшили». Это, мол, твои проблемы. Обращайся в отделение в Херсоне.Обратился в Херсоне, пр-кт 200 летия Херсона ,16, по тел. (0552) 411184. Снова рассказал свою историю. Мне обещали перезвонить. Не перезвонили. На следующий день звоню снова. Мне объясняют, что та работница, которая у меня в июне принимала заявление, уже не работает; где мое заявление — не понятно. Приезжайте, мол, снова. Снова пишите заявление.
Это что за бардак !? Это что за скотское отношение к людям !? Это что за выполнение работниками своих обязанностей !?
Или может это вполне нормальная работа ощадбанка !?
Ответ банка
Ощадбанк
18 ноября 2016, 18:13
Добрый вечер. Приносим извинения. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии (2)

+
0
09104
09104
17 ноября 2016, 21:18
Киев
#
Т.е. Вы хотите сказать, что купюры показались из банкомата, но взять их Вы не успели перед тем, как они залезли обратно в банкомат? Это уже цирк какой-то!
+
0
27197393
27197393
24 ноября 2016, 16:49
лариса, марковка
#
Чего нервничать? напишите в милицию заявление, там разберутся, должна быть видеозапись у банкомата, милиция  сделает запрос… я сталкивалась, все уладили за 1 день… кто знает, сколько хранятся записи???..

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться