Olena2016 Olena2016
11 ноября 2016, 15:52
1
Хотела поделиться своей ситуацией. Мне необходимо было оформить социальную карту. Через коллцентр зарегистрировалась на 12-20. Время специально выбирала, потому что дома болеет старший ребенок, и в 13-05 необходимо младшего забрать из школы. На горячей линии мне сказали, что менеджер банка примет меня в назначенное время и в очереди стоять не прийдется. Я была очень рада такому высокому уровню обслуживания. До этого уже два года являюсь клиентом банка и никакого негатива к сотрудникам и уровню обслуживания у меня не было. По факту — пришла в назначенное время, работает два окошка, в каждое очередь, человек по 10. Подошла к заведующей отделения Яковец Светлане Владимировне и очень вежливо спросила к какому специалисту мне подойти, чтобы меня обслужили по записи… на что получила сухой жесткий ответ «Занимайте очередь!» На мои вопросы про регистрацию на время, мне ответили, чтобы я не отвлекала от работы и звонила на горячую линию со своими вопросами. Я позвонила, так как вообще не понимала, что происходит. На горячей линии мне ответили, что в очереди я стоять не должна и меня должны обслужить по времени регистрации. Я повторно подошла к заведующей. Она ответила, что она обслуживает по живой очереди и на регистрацию ей плевать. А через 40 минут, ровно в 13-00 она просто встала и ушла на перерыв. Это, видимо, она делает строго по правилам. Объясните мне, пожалуйста, почему такое вообще возможно в банке. Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам и политика банка для завед.отделением уже не документ? Я ушла, так и не оформив карту, так как у меня не было возможности стоять дальше. Осадок остался большой.
Ответ банка
Ощадбанк
14 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Комментарии (6)

+
0
manson
manson
11 ноября 2016, 17:51
Дмитрий, Киев
#
> «Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам»
К сожалению так и есть. Каждое отделение — по сути автономный маленький банк, где есть свой маленький царь. Таким образом одно княжество может иметь хороший сервис, а другое наоборот. Проблема, которую вы обрисовали — общая для всех и очень древняя.
+
0
Olena2016
Olena2016
11 ноября 2016, 18:09
#
Спасибо за комментарий. Очень жаль, что Вы так спокойно про это говорите. :-( Я надеюсь, что смогу все таки найти в Киеве отделение с отличным сервисом.
+
0
09104
09104
11 ноября 2016, 20:58
Киев
#
ГЛ с потолка записывает, а в отделении про это знать не знают — там в порядке очередь. А страдают, конечно же, клиенты. В отделении и обед, и окончание рабочего дня. Никто сверх не перерабатывает.
+
0
Olena2016
Olena2016
12 ноября 2016, 12:51
#
В отделении про регистрацию знают, у них реестр есть и без этой регистрации вам не оформят ни соц.карту, ни карту Киевлянина. Со мной в очереди стояла женщина, которая была зарегистрирована на 12-00. Ее последнюю перед перерывом приняли. Только это была пенсионерка и ее дома врядли маленькие дети ждали, вот она и стояла спокойно, причем по ее словам, уже третий час в очереди. Но вопрос в том, для чего записывать с потолка и сбивать с толку людей. Пусть так и говорят, что это «Филькина грамота» и стойте в очереди, либо наведите порядок. А то говорят одно, а делают другое. :-(
+
0
Tanya Бражник
Tanya Бражник
14 ноября 2016, 10:32
Украина, Запорожье
#
Почитав уже много отзывов, поняла, что надо менять банк. И всем советую
+
0
09104
09104
14 ноября 2016, 20:44
Киев
#
Таня, мысль правильная. Но не попадите во второй банк Михайловский (скороспелка с хорошими процентами и в результате ВА). Банк должен быть на рынке чем подольше (лет 10 хотя бы).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться