Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство и некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В Ощадбанке я решила открыть текущий счёт для своего Благотворительного фонда. Проживаю рядом с банком, взяла образцы необходимых документов, вроде бы всё устраивает. Заполнила форму опросника и форму«картки» с образцами подписи (у нотариуса подписи пока не заверяла дабы дать возможность сотрудникам банка проверить правильность заполнения документов). Работник Екатерина, которая обслуживает приватных клиентов и бизнес вскольз просмотрела, как заполнен опросник для открытия счёта, что то пыхтела, бухтела, так и не проверила. Полностью игнорируя моё присутствие, начала общаться по телефону, печатать платёжки (16-00, пятница какие уже платежи!!!!) пришёл сотрудник (седой парень с отдела работы с пластиковыми картами). Начали о чём-то болтать. На мою просьбу не отвлекать и дать возможность проверить и далее мои документы — полный игнор. Я просидела пол-часа. На мою просьбу дать мне чистый бланк «картки» гаркнула: «ожидайте». Директор банка, проходя мимо, и слыша хамское поведение сотрудницы даже не сделал ей замечание.Спросил какой необходим бланк и попросил Филлипа(сотрудник из соседнего кабинета)дать мне новый бланк «картки» и заполнить его на компьютере.
Процесс открытия счёта ещё не завершён(неуверена что он вообще будет открыт). Не понимаю, как можно брать таких сотрудников как Екатерина на работу. Грубая, непрофессиональная, некоммуникабельная. Первое впечатление: имеет амбиции начальника, но не имеет способностей, к клиентам относится по принципу понравился или не понравился или мож с клиента может быть какая польза(предпринимателей всё-таки обслуживает)
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:59
Добрый день. Приносим извинения от имени банка за ситуацию. Хамство в банке недопустимо. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 1

+
0
09104
09104
8 ноября 2016, 20:57
#
Дался Вам этот банк! Он же не единственный. У них работа не волк: в лес не убежит.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Хамство и некомпетентность сотрудников