Katekiev Katekiev
24 октября 2016, 11:25
1
Добрый день, ужасные впечатления от работы банка:
1. Очереди, независимо от того назначали ли тебе время
2. Хамство пожилым людям
3. Медленное обслуживание.
4. Невозможность объяснить почему нету карточки киевлянина
5. Нужно заново заполнять все реквизиты для оформления карточки киевлянина, и ждать полтора месяца!!! Что это такое я регистрировалась и заполняла форму на сайте ощадбанка онлайн.
Ответ банка
Ощадбанк
24 октября 2016, 17:05
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Комментарии (1)

+
+10
09104
09104
24 октября 2016, 19:21
Киев
#
Вы думаете это только у Вас такое безобразие? Да у этого пережитка прошлого века проблемы по всей стране включая нашу столицу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться