Минфин - Курсы валют Украины

Установить

общение с начальником отделения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
09104 10 октября 2016, 18:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Сегодня, 10.10.2016 мне звонила начальник отделения (г. Киев, ул. Выборгская 81/83). ПО моему вопросу (платёжный терминал съел деньги без зачисления на счёт получателя) было обещано в течение двух недель изыскать нужную сумму. Происшествие имело место 14.09.2016. 30 дней от этой даты — это 14.10.2016. А 45 дней (срок на решение вопроса по прогнозу эксперта банка) соответственно 29.10.2016. Имело место дополнительное заявление 6.10.2016 (указание уточняющих параметров происшествия). Но я надеюсь, что данное обстоятельство не повлияет на сроки решения вопроса. В данном случае главное, что на моё обращение отреагировали. Буду ждать дальнейшего развития событий.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2016, 12:21
Добрый день. Вопрос на контроле начальника отделения. Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / общение с начальником отделения