09104 09104
10 октября 2016, 18:32
2
Сегодня, 10.10.2016 мне звонила начальник отделения (г. Киев, ул. Выборгская 81/83). ПО моему вопросу (платёжный терминал съел деньги без зачисления на счёт получателя) было обещано в течение двух недель изыскать нужную сумму. Происшествие имело место 14.09.2016. 30 дней от этой даты — это 14.10.2016. А 45 дней (срок на решение вопроса по прогнозу эксперта банка) соответственно 29.10.2016. Имело место дополнительное заявление 6.10.2016 (указание уточняющих параметров происшествия). Но я надеюсь, что данное обстоятельство не повлияет на сроки решения вопроса. В данном случае главное, что на моё обращение отреагировали. Буду ждать дальнейшего развития событий.
Ответ банка
Ощадбанк
11 октября 2016, 12:21
Добрый день. Вопрос на контроле начальника отделения. Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться