PannochkaAlina PannochkaAlina
3 октября 2016, 12:12
1
Карта осталась в банкомате, обратилась в отделение г.Украинск ул.Первомайская, не оказали ни какой помощи, в блокировке карты отказали, перевыпуск не предложили, Никакой выход не был предложет, только звонить на горячую линию. Звонила 3-е суток и днем и ночью. Дозвонить невозможно. С сотой попытки дозвонилась, заказала перевыпуск карты, пообещали в течении трех банковских дней сбросить смс с реквизитами, так как мне срочно нужно снять с карт счета свои деньго, НО в ощаде это большая проблема!!! Прошла неделя, смс с реквизитами нет, снова и днем и ночью звоню на так называемую горячую линию- дозвониться невозможно!!! Соответственно свои деньги по прежнему снять не могу! Возмущению нет предела! Это моя последняя операция о ощадбанке!
Ответ банка
Ощадбанк
3 октября 2016, 16:14
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по улучшению качества обслуживания в отделении. момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии (2)

+
0
andyz
andyz
3 октября 2016, 13:19
Kiev
#
По паспорту можете снять
+
0
09104
09104
3 октября 2016, 21:19
Киев
#
Интересная отписка Ощада. Операторов где — в отделениях или на горячей линии? А может ещё холл менеджеров добавите, чтобы у плательщиков платёжные терминалы деньги не ели? И всё же сориентируйте общественность со сроками. А то пока только добавляются новые комиссионные. То на провайдеров интернета, потом на газ и вот на днях введут ещё и на электричество. Может, хватит? А то на электричество, так, между делом, в очередной раз тарификацию подняли. Мы все с ужасом ждём начала отопительного сезона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться