ВХОД
Вернуться

Отличное обслуживание при открытии депозита..

AndySmit AndySmit
19 июня 2015, 10:50
3
Харьков, отделение №82: на открытие депозита «от и до» ушло ровно 20 минут, что порадовало. Ожидаю подтягивания перечня услуг к уровню остальных банков, т.к. Мегабанк уже относится к категории средних: хотелось бы к депозиту — карточный счет с карточкой для снятия %, расчета в торговых сетях и Интернет-банкинг для контроля и управления.

Комментарии (5)

+
0
paulball
paulball
20 июня 2015, 14:11
#
Это все дополнительные расходы за которые нам платить. Важно рейтинг хороший и деньги есть и вовремя, а вся эта современная фетиш ерунда.
+
0
AndySmit
AndySmit
22 июня 2015, 11:05
Андрей Николаевич, Харьков
#
Не совсем согласен: для банка это как расходы так и экономия, а для меня — удобство не ходить в отделение ну и дополнительное спокойствие.
+
0
AndySmit
AndySmit
24 июня 2015, 10:04
Андрей Николаевич, Харьков
#
Приклад. Вчора мені стала на користь послуга Інтернет-банкінгу: в іншому банку тихесенько ввели абонплату і рахунок пішов у мінус, у овердрафт. Без онлайн керування я б це помітив лише через кілька місяців у відділенні при переукладанні депозиту.
+
0
olek79
olek79
27 октября 2015, 00:15
оlek79, Киев
#
А можно поинтересоваться, что это за банк ввёл комиссию за интернет-банкинг?
+
0
AndySmit
AndySmit
27 октября 2015, 14:57
Андрей Николаевич, Харьков
#
Російській Альфа, типа«-Україна». З ним я фсе…
PS. Абонплату ввели за СМС, до цього була інша тарифікація.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд