katya2408 katya2408
15 апреля 2016, 18:39
1
Кассир в Идее Банке грубый, за 3 минуты до закрытия не захотела выдать деньги клиенту который приехал за 100 км от города Полтава.
Ответ банка
Идея Банк
25 апреля 2016, 14:37
Уважаемый клиент!
Мы искренне благодарны Вам за обращение и комментарии! Мы ценим Ваше беспокойство по поводу работы и качества обслуживания Клиентов сотрудниками наших отделений! Банком внимательно изучено Ваше обращение, факты тщательно проверены. С сотрудниками Полтавского отделения проведена разъяснительная работа согласно корректного обслуживания Клиентов. Информируем Вас о том, что режим работы кассы с 9:00 до 18:00, все операции должны быть завершены строго до 18:00, а так как Вы обратились в отделение в 17:59, кассир физически не успел сделать Вам операцию возврата, так как она длится не мение 4х минут. К сожалению работа кассы ограничена во времени, поэтому приносим извинения за доставленные неудобства от имени IDEA Bank (Украина)! Дополнительно хотим предложить Вам бонус в виде повышеной процентной ставки по депозитному вкладу или компенсацию процентной ставки в розмере 10% по новому денежному кредиту.Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Комментарии (2)

+
0
Hater
Hater
16 апреля 2016, 21:35
#
Казнить нельзя помиловать.
Конечно сложно выехать заблаговременно, чтобы обслужиться хотя бы до 17:50. А нет на двери написано 18:15 и кого волнует жизнь обслуги :-) У нас же все работают с самоотдачей 24/7, что может быть лучше ожидания клиента без 3 минут. Нужно лишить премии кассира, начальника и менеджеров заодно :-)
+
0
rt30
rt30
7 июня 2016, 11:32
Татьяна
#
Вот вот даст банк вам компенсацию 10%, а вы потом заплатите подоходный налог 18% + 1,5% военного сбора, за такую щедрость.НЕ ВЕДИТЕСЬ, банк-…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться