Валерия Мельник Валерия Мельник
30 марта 2016, 23:22
2
Представители банка и настоящие или бывшие клиенты Idea Bank!
История начиналась 14.02.2013г в Голосеевском отделении в Киеве. Я пришла в банк за наличным кредитом. Спасибо банку, дали согласие и выдали его мне очень быстро. Но сотрудник банка не заикнулся даже о том, что вместе с деньгами мне должны выдать кредитную карту (позднее сказали что это акция у них такая), которую я в глаза не видела и ничего не подписывала о ее получении.
Я погасила кредит не за 18 месяцев (как по договору), а за 7. Где-то в это же время мне стали приходить смс о том, что у вас есть кредитная карта Идея банка и пользуйтесь ею, так это очень выгодно.
Я когда пришла делать последний платеж спросила об этой «мифической карточке», но сотрудник сказал что «Никакая карта на вас не оформлена» и я ушла с чистой совестью.
Потом банк названивал мне в течении длительного времени, что мол вы наш положительный клиент и мы вам дадим кредит на выгодных условиях. Сказать честно это начало напрягать и звонке на 10м я вынуждена была сказать сотруднику колл-центра на повышенных тонах что не собираюсь брать кредит (хотя по натуре человек я не конфликтный).
После этого прошло три года. И мне позвонили из Idea Bank и сказали что мне нужно погасить долг за обслуживание моей «мифической» карточки. На мой вопрос о карте, сказали что все я могу уточнить в отделении банка.
Я пришла в то же Голосеевское отделение. И там мне сказали что за три года набежало 180грн и что они ничего не могут мне сказать, об этой карте, которую я в глаза не видела, а только то что кредит был акционным и предполагал выдачу клиенту (мне) кредитной карты.
Я не стала спорить, потому что думала, что все документы я выбросила и ничего доказать не смогу. Но сегодня я нашла документы по этому кредиту и прочитала договор от точки до точки! И ничего в нем ни о какой карте нет! И никаких других документов тоже нет!
Так что заклинаю всех проверять всё!
P.S И очень не удобно что я не смогла оплатить картой приват у них в кассе!!!
Ответ банка
Идея Банк
12 апреля 2016, 16:29
Доброго дня, шановна Валерия Мельник!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo.povidomlenja@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться