ВХОД
Вернуться

плохое обслуживание

Василий Матвейчук Василий Матвейчук
3 июля 2015, 17:08
2
сегодня 03. 07. 15р в отделении банка ст. метро берестейская 40 мин ждал чтобы получить карточку из за отсутствия кассира. за это время клиенты разворачивались и уходили в том числе и те кто хотел погасить кредит. обслуживание плохое а касира надо менять
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
6 июля 2015, 11:51
Доброго дня, Василий Матвейчук!
Дякуємо Вам за звернення!
Для того, щоб детально розглянути Ваш коментар, нам потрібно більше інформації. Надішліть нам, будь ласка, на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І. касира;
2) приблизний час візиту.

Гарного Вам дня!

Комментарии (11)

+
+8
Hater
Hater
6 июля 2015, 09:48
#
Звичайно — неподобство, адже касири не мають права ні обідати, ні відходити від свого робочого місця. Відповідно до КЗпП — вона має працювати цілодобово і не зважати на фізіологічні потреби. Адже касири — це не люли, а обслуговуючий персонал — персоналом складно назвати. Дійсно не потрібно зважати на статтю 24 Загальної декларації прав людини, також не беремо до уваги статтю 7 Міжнародного пакту про економічні, соціальні та культурні права. І хто взагалі читає статтю 66 КЗпП????
Про статтю 50 КЗпП — навіть і не потрібно було прописувати, а для чого??? Просто треба усіх замінити… Треба запропонувати, щоб банки працювали без операційного часу, і цілодобово… А то якісь працівники хочуть відпочити. Всіх звільнити!!! Навіть не задумуючись!!! А то набирають «професіоналів», котрі знають свої права та обов*язки!!!

Перерва і відпочинок для ХАРЧУВАННЯ повинна надаватись через ЧОТИРИ години після початку роботи. Але це тільки прописано в законодавстві…
+
0
mickle
mickle
6 июля 2015, 15:45
#
Перерва-то повинна надаватись, но обслуживание клиентов прекращаться не должно, это — жлобство совковое, и ты его защищаешь. А то, что Идея банк — исключительно жлобский, я убедился лично.
+
0
rt30
rt30
6 июля 2015, 17:00
Татьяна
#
Я согласна с mickle, банк отвратительный, сама описывала ситуацию, неоднократно- всё должно быть согласно трудового законодательства, но не за счёт клиентов банка!!! minfin.com.ua/company/ideabank/review/71933/ а что самое интересное, на следующий день звонит кассир и говорит что якобы она обсчиталась (была у нее температура, пон.....) на сумму моей переплаты по кредиту у неё оказалась по кассе недостача, как сказала на почти такую сумму) (машинкой проверяла, кучкой купюры складывала, просветила все) это банк так хотел дополнительно с моих переплат всех ещё и содрать за недостачу кассира…
+
0
Hater
Hater
10 июля 2015, 14:41
#
Так мило: «Не жду ответа на мой отзыв», но буду вставлять его абсолютно во все посты, чтобы хоть кто-то заметил это непонятное обращение с Днепра. Вообще какая разница о ком пишут, когда пишут. Обязательно нужно вставить свои 6 строчек, но самое смешное, когда во 2 раз игнор Танюши она решила написать, что все недостачи покрывают в Днепре исключительно из ее средств! Полная чушь и бред! Если к твоему мнению нигде не прислучиваются это печально!
Удачи в поиске «Американской мечты с Эуропейскими стандартами» XD
+
0
rt30
rt30
13 июля 2015, 11:00
Татьяна
#
А ты явно работник этого банка, кредит я погасила, если что, досрочно без штрафов и всего прочего(автокредит с 2012-2018), ходи пешком hater
+
0
Evil9379
Evil9379
8 июля 2015, 02:25
#
Василий, а что мы такие нежные, неужели первый раз в очереди простоял??? Я так понял ты пришел в банк во время своего обеденного перерыва, а в Идея банке: оппа нежданчик — кассир тоже человек, и у него/неё тоже может быть обед. Но нет Вася такой Вася, он очень категоричный — УВОЛЬТЕ КАССИРА НЕМЕДЛЯ, КАРЛ! Извини, ВАССИСУАЛИЙ, но РОБОТ ВЕРТЕР — это будущее, а пока или смирись, или от__стань от банка!!!
+
0
1983kholod
1983kholod
8 июля 2015, 09:36
Стас
#
А тебе прямой путь до «збэркаси» в середине 90-х если тебя такое устраивает… Мы живем в 21м веке… Проблема обеспечения бесперебойного обслуживания — это проблема банка. Возможно это и не вина кассира. Но начальника отделения наказать. Если банком заявлен график работы без обеда, значит должен обслуживать без обеда и это проблемы банка, а точнее ответственного лица за организацию работы отделения.
+
0
Evil9379
Evil9379
8 июля 2015, 15:04
#
Та я ж тока от сберкасссы откинулся, или ты не заметил??? И сразу прибежал в Идея банк работку налаживать. Как жож они тут без меня сердешные… А нащёт идейки, шо мы живем в 21м веке, тут да, канешна, таки живем. СЛАВА ЗБЕРКАСССЕ!!!
+
0
1983kholod
1983kholod
9 июля 2015, 05:59
Стас
#
Шо попало…
+
+1
ab151088
ab151088
9 июля 2015, 17:22
#
Проблему каждый создает себе сам!!!
нужно бесперебойное обслуживание, да не вопрос вот Вам интернет банкинг сделайте карту/счет и платите что угодно когда угодна, терминалы круглосуточные пополняй карту сколько влезет, для того они и создавались чтобы разгрузить кассу и отделения, а не нравится через интернет ну тогда стойте в очереди и не жалуйтесь
+
0
Paradigm
Paradigm
10 июля 2015, 09:52
#
Мало ли что могло случится — стало плохо, дурно и т.д. А Вы сразу выводы делаете не разобравшись в ситуации. Тогда Вас тоже надо с раюоты увольнять за малейший косяк раз на то пошло.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд