ВХОД
Вернуться

Отвратительная работа kall центра

korneevne korneevne
7 мая 2015, 10:47
1
Обращаюсь к руководству, сколько можно терпеть хамское отношение к себе операторов? практически при каждой беседе складывается впечатление что ты лично ей обязан как минимум здоровьем. Конкретная ситуация, авто в кредите у вас в банке, страховой случай, страховая одобрила платеж, неделю назад звонит девушка и повелительным тоном спрашивает куда я хочу внести платеж, в тело кредита или ремонт, на мой ответ что нужно подумать, с недовольным тоном кладет трубку и обещает перезвонить завтра. прошла НЕДЕЛЯ! звонка нет, звоню оператору, обьясняю проблему, мол время идет а движения нет, опять же с недовольным тоном и неуважительной манере она мне сообщает что соединить меня ни с кем не может и я должен написать письмо в отдел авто кредитования!!! ВДУМАЙТЕСЬ! Я ДОЛЖЕН ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЧТО БЫ НАПОМНИТЬ СОТРУДНИЦЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО ИНОГДА РАБОТАТЬ!!!, устав от хамства я оператора я решил донести её руководству о недопустимом поведении и поинтересовался фамилией либо порядковім номеров сотрудника на что услішал что ОНА НЕ ОБЯЗАНА НИЧЕГО МНЕ СООБЩАТЬ И Я МОГУ ЖАЛОВАТЬСЯ КУДА УГОДНО) как то так… хотелось бы услышать мнение руководства на данную проблему, общался с девушкой 07.05.2015 около 10.00, представилась крестиной.
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
12 мая 2015, 17:38
Доброго дня, korneevne! Дякуємо Вам за звернення і за те, що обрали ІдеяБанк!
Для того, щоб розглянути детально Вашу ситуацію і провести розмову із працівником, нам потрібно більше інформації.
Надішліть будь ласка на поштову скриньку підтримки клієнтів нашого банку Info.povidomlenja@ideabank.ua наступну інформацію:
1) П.І.П
2)Номер Вашого кредитного договору.
Гарного Вам дня!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд