ВХОД
Вернуться

неадекватное поведение сотрудников банка

tatyana07 tatyana07
9 октября 2014, 10:38
без оценки
Взыла кредит, так получилось, что задержка в платеже составила несколько дней.И началось: звонки — утром, днём, вечером и в любое время суток, затем переключились на работу и параллельно звонили поручителям с глупыми вопросами и угрозами. Я позвонила в банк и предупредила, что заплачу через несколько дней, в ответ услышала только хамство и неадекват. Сделала вывод- никогда не обращаться в банк, где работают не совсем умные и здоровые люди.
Ответ банка
Идея Банк
mariyaosidach
Ідея Банк
13 октября 2014, 14:39
Добрый день, tatyana07! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника. Отправьте, пожалуйста, на Info.povidomlenja@ideabank.ua
1)Ф.И.О;
2)Номер телефона, с которого Вы звонили;
3)Дата и примерное время звонка;
4)Имя сотрудника, с которым Ви общались.
эта информация поможет нам провести работу с сотрудником.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд