ВХОД
Вернуться

Обслуживание клиентов

rt30 rt30
19 июня 2014, 17:38
1
Вот, пишу, уже не помню какой раз, пыталась достучаться в банк лично посылая письма на Рязанцева, департамент администрирования автокредитов и лизинга, электронной почтой, факсом по указанным номерам на бланке банка, реакция — ноль… Теперь пытаюсь через всевозможные сайты оставить отзывы об этом банке. Господа руководители, обратите внимание, скиньте мне пожалуйста новый ежемесячный график погашения кредита (после вашего очередного повышения процентной ставки по кредиту, зарегистрированного 17.04.2014 №16.1-05/41134?????).Или мне надо каждый месяц звонить на горячую линию и узнавать очередной платёж. Вот и подумайте, стоит ли обращаться в такой банк, который сам нарушает условия кредитного договора???? Почитайте отзывы и вы все поймете-моя проблема покажется такой мелочной, но я хочу чтобы банк «проверил» информацию и отреагировал на мои запросы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд