ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание!!!

rt30 rt30
10 июня 2014, 09:51
без оценки
Речь идет об нулевой реакции главного офиса на письменные обращения и выполнение условий кредитного договора банком! С 2013 года пытаюсь письменно объяснить банку (а последний раз 05.06.2014 года) об отвратительной работе отделения связи (не приносятся извещения о приходящей корреспонденции)меняет банк % ставку, новый график-ничего не получаю, перед оплатой должна звонить на горячую линию, узнавать сколько мне очередной раз платить, не говоря о том, когда возникают вопросы по авто кредитованию, швыряют от одного «специалиста» к 5,6-тогда приходится звонить по межгороду и тратить еще и свои деньги!!! Уважаемый Рязанцев А.В.-обратите внимание хотя бы на благонадежных плательщиков!!! (судя по отзывам) какое то вообще нечеловеческое отношение у Вас к клиентам ??!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд