ВХОД
Вернуться

Прессинг со стороны банка

kira08 kira08
16 декабря 2013, 19:41
1
Являюсь клиентом Идея-банка с ноября 2012 года. брала кредит на сумму 14000 гривен. Так получилось что через месяц после оформления сменила место работы. Возникли просрочки -мама дорогая что началось!!! СМС содержания «Собирайте бутылки… сдавайте вещи вломбард ит.п» Смс удалила к сожалению дабы не нервироваться лишний раз. Спустя некоторое время оплатила задолженности вернулась в график и пол года как плачу согласно договора. Некоторое время назад приболел ребенок -вынуждена была уйти с работы- обратилась в отделение с просьбой сделать мне реструктуризацию кредита (на момент обращения просрочек не было-обратилась заранее) написала заявление -менеджер при мне позвонила в главный офис Идея банка -обьяснила мою ситуацию на что был получен шокирующий ответ -«Реструктуризацию мы делаем при просрочке более 6 месяцев»!!! Нафига мне делать просрочку в 6 месяцев??? я обратилась к вам заранее с просьбой растянуть время пользования кредитом чтобы платить ежемесячно посильную сумму во избежание просрочек. Напрашивается вывод -Идея банку выгодно загонять клиентов в долги и просрочки? В общем мое обращение оставили без рассмотрения -вернее мне перезвонили и предложили непонятно что я только поняла что если я на это соглашаюсь то буду платить ежемесячно не 1250 грн а ВНИМАНИЕ 1900!!! Вот это помогли называется. Естественно я отказалась. Сегодня 3-й день просрочки -позвонила мне со скрытого номера жиночка представилась Лесей Михайловной -спросила почему не оплатила вовремя кредит на мой ответ что нет денег жду зарплату мужа ответила что если я за год пользования кредитом не научилась вовремя платить то банк потребует досрочного погашения всей суммы кредита -(Внимание я ранее писала -брала 14000 год платила по 1250 грн-на сегодняшний день сумма к полному погашению — 14700грн !!!) и что такие клиенты как я их банку не нужны-после чего бросила трубку.Вот такая лояльнось!!! Я уже молчу о том что банк звонит по всем телефонам и разглашает информацию посторонним людям о том какую сумму я должна. А как же неразглашение банковской тайны?

Комментарии (2)

+
0
Kalistadark
Kalistadark
19 января 2014, 16:59
#
Ооо… мне тоже звонит это хамоватая Олеся один день просрочки… Невоспитанные сотрудники… Идея зачем вы так со своими клиентами они же Вам драконовские проценты платят… а своими звонками Вы ничего не добьетесь… Если у человека ничего нет и он не захочет Вам платить он и не заплатит, сколько не звоните, а Вы грубите, хамите и угрожаете ( учитывая еще тот факт чтр на деле Вы мало что можете) добросовестным клиентам которые день два из за уважительных причин задержали оплату!!!
+
0
dylong
dylong
4 февраля 2014, 10:47
Татьяна
#
А У НИХ ТАМ НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ЭТА лЕСЯ И РАБОТАЕТ!!! Я УЖЕ ТОЖЕ НЕ РАЗ С НЕЙ ОБЩАЛАСЬ! А КАК МНЕ НРАВИТСЯ ВОПРОС: ЧОМУ НЕ ЗАПЛАТИЛИ? ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО Я ДИБИЛ ПО ИХ МНЕНИЮ И НЕ ПЛАЧУ ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО НЕТ ТАКОГО ЖЕЛАНИЯ! ХОТЯ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ (СТОЛЬКО У МЕНЯ У НИХ КРЕДИТ, ТАК КАК ИМЕЛА НЕОСТОРОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДВАЖДЫ ЛИМИТ) Я СТОЛЬКО НА ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ ДЕНЕГ ВЫПЛЛАТИЛА, ЧТО ОНИ ЭТОЙ СТРАХОВКОЙ УЖЕ МОГЛ ПОЛНОСТЬЮ МОЙ ДОЛГ ПЕРЕКРЫТЬ! ТАК ОНИ ЗА ДЕНЬ ПРОСТРОЧКИ КАК БЕШЕННЫЕ ЗВОНЯТ: И НА РАБОЧИЙ, И СОТРУДНИЦЕ, И ПОДРУГЕ, И НА ДОМАШНИЙ! НО ТОЛЬКО НЕ НА МОЙ МОБИЛЬНЫЙ! ГОВОРЯТ, ЧТО У НИХ НЕТ МОЕГО ДЕЙСТВУЮЩЕГО НОМЕРА, ХОТЯ ПОСЛЕ СМЕНЫ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА Я УЖЕ ДВАЖДЫ ПЕРЕОФОРМЛЯЛА КРЕДИТ И ДВАЖДЫ ДАВАЛА СВОЙ НОВЫЙ НОМЕР И ПРИ МНЕ В ОТДЕЛЕНИИ ЕГО ЗАПИСЫВАЛИ В ДОГОВОРЕ! ЭТО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! А МИНФИН ЛУЧШЕ БЫ ПЕРЕСМОТРЕЛИ РАБОТУ ЭТОГО БАНКА И СОТРУДНИКОВ И С НИХ БЫ В КАЗНУ ШТРАФ ЗА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ С ЛЮДЬМИ ВЗЯЛИ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд