ВХОД
Вернуться

И снова чудеса и фокусы

geka2002 geka2002
16 декабря 2013, 17:45
1
Дважды банк доводил меня до восторга:
18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/ и
05.11.2013 -Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18835/

Видимо у них порядок такой — раз в месяц делать «сюрприз». Ну что б клиенты не расслаблялись и не забывали!

Теперь конкретно:
Вчера вечером (15.12.2013г) заглянула в инернет-банкинг и обнаружила две интересненькие проводки:
11.12.2013 11.12.2013 Прострочка кредиту по до… 1 998,15 UAH с расшифровкой — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013
и следующая:
11.12.2013 11.12.2013 Погашення простроч.тіла… -1 998,15 UAH
С расшифровкой: — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013.
Интересненько! Я не давала банку распоряжений на выполнение таких операций!
Я просмотрела внимательно -Історія операцій по рахунку 26200000176404. Нет там таких операций!
Первая операция на сумму 10002.00грн была 20.06.2013!
Звоню на «горячую линию». Девушка отвечает. Проходим идентификацию. Прошу смотреть на движения по счету и объяснить. Но как только девочка слышит: Прострочка кредиту по договору… она мгновенно забывает о вопросе и пытается найти мои кредиты! На мои заверения — я в вашем банке не кредитовался — 0 вниманя!
Не нашла! нет у вас кредитов! Да я знаю — повторяю вопрос о странных операциях. ООО! Она услышала: Погашення простроч.тіла по овердрафту… Услышала знакомое слова «Овердрафт» и снова в поиски! Вперед на поиски овердрафта! На мое замечание — нет у меня овердрафтов в вашем банке — 0 внимания!
Не нашла! Нет у Вас овердрафтов! — Да я об этом и знаю и говорила!
Добираемся до сути — Что ж это за проводки?
— А я их не вижу!!! Я вижу только движение средств за 9.12 и 14.12.
!!! Пытаюсь, старательно пытаюсь быть вежливой!
Вопрос к тем, кто обучат девочек — почему они не слышат клиента?
10 минут потеряно!
Что же делать, кто может объяснить?
Девочка рассказывает: Уже рабочее время окончено — Около 16часов субботы 14.12. Вам нужно в понедельник прийти в отделение…
Господа Банкиры! Это же верх цинизма! Почему? — Объясняю:
1. Банк неоднократно допускает ошибки, но исправлять их, как оказывается нужно мне!
2. Девочка сидит в теплом, светлом кабинете и работает. Мне же нужно уйти на час с работы (может это новость для банкиров — но мы так же работаем с 9 до 18). Прити в Кировоградское отделение №1 — благо рядом. Обратится к начальнику отделения. И тут следующий пункт цинизма:
3. Заведующий отделением конечно извинится.Она прекрасно знает меня. И знает что ни кредитов, ни овердрафтов я не оформляла. Она уже раз извинялась… Но сделать НИЧЕГО не может! Она начнет звонить в головное отделение! Т.е. туда где находятся девочки автоответчики. Звонить и пытаться узнать что произошло?
Господа банкиры! Ни в одном договоре не прописана моя обязанность ходить в ваши отделения и тыкать носом сотрудников в их ошибки!
Господа Банкиры! А может стоит вменить в обязанности девочек-автоответчиков такой пункт; -«Если я не в силах разобраться, то я обязана записать обращение клиента и передать в соответствующую службу!»
Господа банкиры1 Единственное преимущество вашего учережения — то, что он находится за стеной моего магазина. Оформляя депозиты, открывая р.с я надеялась на добросовестное отношение ко мне и добросовестно ведения моего счета. Предупреждаю — если еще раз на моем счете произойдет несанкционированное мной движение я закрою долгосрочный депозит. Сниму деньги. На расстоянии 50 метров от моего магазина есть еще 3 отделения других банков. Положу средства туда. Так спокойней и надежней!
На основании изложенного выше требую:
1. Конкретного объяснения о указанных мной проводках.
2. Наказании виновных в описанных мной событиях
3. Задумайтесь — а может уже пришло время компенсировать клиенту причиненные неудобства.
4. Сообщить — на чье имя писать письмо с подробным описанием «фокусов» устраиваемых вашими «специалистами» с моим счетом

№ счета указан мною выше.
Код = 2247017607 336310
Надеюсь достаточно для идентификации и проведения должностного расследования.

На заданные вопросы прошу дать конкретные ответы. Для изъявления благодарности за обращение не стоит тратить ни времени, ни места, ни сил. Их вам есть куда применить.

Комментарии (1)

+
0
geka2002
geka2002
16 декабря 2013, 18:04
#
Обратите внимание!
Код = 2247017607 МФО 336310

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд