ВХОД
Вернуться

Хамы

alino4ka1987 alino4ka1987
12 июля 2013, 11:35
без оценки
Взяла кредит в Идея Банке. так получилось, что первый платеж я просрочила, была заграницей и мне не могли дозвониться из Банка. зато доставали мужа и маму, хотя они четко сказали где и когда вернусь. погасила платеж, как вернулась. потом второй платеж просрочила на 3 дня, мне позвонила крайне невоспитанная и неуравновешенная дама, не представилась и начала мне говорить, что родители плохо воспитали меня, какая я бессовестная и т.д. Моя мама сама являлась управляющей другого банка. Я никогда не видела и не слышала, чтоб так общались с клиентами банка, даже, Если у них есть задолженность. на просьбу не повышать на меня голос, она рассверипела еще больше! сказала позвонит мама и поговорит с ней:) хотя мне 25 лет, я живу сама и мои родители к мои финансам отношения никакого не имеют. Позвонила она моей маме, тоже орала на нее. Мама попросила несколько раз не разговаривать в таком тоне, на что дама сказала моей маме, что она меня плохо воспитала! Мама сказала, чтоб ей больше не звонили такие хамы и чтоб в таком тоне со мной не говорили тоже, т.к. я беременная! в общем после разговора с мамой,. эта дама позвонила мне на рабочий и сказала мне, что поговорив с моей мамой она сделала вывод, что мама моя такая же невоспитанная как и я и что на имущество мое арест наложат! что она сочувствует моему ребенку и будущему ребенку и что мои дети окажутся в социальной службе!!! Представляете!!! Я в шоке! Какое право сотрудница банка имеет судить меня, мою семью и угрожать такого рода действиями?! Тем более у меня сумма кредита не баснословная, я не уклоняюсь от уплаты, сказала ей, что заплачу через 3 дня-когда получу зарплату.А она вела себя как-будто я не плачу год, скрываюсь, не отвечаю на звонки! даже в Привате, когда у тебя просрочка 3 месяца с тобой разговаривают вежливо и учтиво, как должны и вести себя представители банка!!! а эта мадам говорила со мной как с преступницей, позволяя себе оскорбления меня и моей семьи! как-будто она криминальный авторитет какой то говорила! как с такими манерами могут брать в банк то?! Позвонила я посл всего этого на их номер, с которого мне звонили чтоб узнать Ф.И.О. этой особы и ее должность. Попала я на другую девочку, более учтивую, которая предложила меня соединить с этой неуравновешенной дамой, назвав ее Лесей Михайловной. но оказалось, что Леся Михайловна уже пошла домой. А эта девочка стала узнавать по какому поводу я интересуюсь особой Леси. я сказала, что Леся звонила мне и моим родственникам, кричала, вела себя неподобающе сотруднику банка, оскорбляла и я хочу пожаловаться на горячую линии или вообще в прокуратуру. Девушка стала объяснять мне, что со мной так общались потому что я должник! что у них так чуть ли не принято с должниками общаться! Короче я под впечатлением второй день, на горячую линию еще не звонила. но в банк жалобу напишу, хотя судя по отзывам и по поведению сотрудников у них наверное поощряется такое поведение по отношению к клиентам!
Ответ банка
Идея Банк
12 июля 2013, 16:08
Шановний Клієнте,

З метою відповіді на Вашу скаргу та вияснення запитання просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242-29-30 або 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
Для повного вияснення справи необхідно вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору, якщо ви являєтесь Клієнтом Ідея Банку. Ми повинні отримати Ваші дані для того щоб вияснити питання та максимально швидко відреагувати на ситуацію.

Код вашої справи MF01120713B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Комментарии (4)

+
0
alino4ka1987
alino4ka1987
12 июля 2013, 16:10
Алина, Краматорск
#
У Вас кроме єтого никаких ответов нет? Написали бі номер н еобщий, а тот, по которому именно жалобі принимаются. если в Вашем чудо-банке есть такой номер вообще.
+
0
starka
starka
17 июля 2013, 19:36
#
Вы знаете, вот лутше не берите близко к сердцу. Это дааалеко не самое страшное, что могло произойти)
+
0
Ідея  Банк
Ответ банка
Ідея Банк
13 июля 2013, 12:31
Львів
#
Шановний Клієнте,

Для того щоб ми могли вияснити Вашу справу нам потрібні контакти. Номери (032) 242-29-30 або 0 800 50 20 30 для того створені щоб Клієнти надали свої дані, далі справу буде передано у Головний офіс Банку для вирішення питання.
Всі скарги та зауваження Клієнтів ми стараємось вияснювати оперативно. Запамятайте код Вашої справи MF01120713B та телефонуйте за вище вказаними номерами.

Дякуємо за розуміння.

З повагою
ПАТ «Ідея Банк»
+
0
50cent
50cent
16 июля 2013, 16:30
#
Все эти ответы Леся Михайловна и клонирует. Так что звонить или писать бесполезно. В этом банке кроме процентов нужно еще платить за кредит моральный налог соими нервами.

Интересно как это происходит звонит клиент на горячую линию и говорит: «номер моего дела эМ английское литинскими буквами, эФ английское, ноль один один два ноль семь один три Бэ английское». Такими номерами можно закодировать 10 миллиардов разных вариантов дел. На планете столько людей нет. Похоже что эти номера тоже Леся Михайловна придумала. Чтобы каждый чувствовал себя ничтожным клиентом из огромного их количества.

Вы посмотрите на лого банка, это символ глухонемых, вспомните правила дорожного движения. Очень символично: ни кого не слышу и слышать не хочу!

Так, что все обладатели серийных номеров от Идея Банка берегитесь — вас закодировали!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд