ВХОД
Вернуться

Отсутствие помощи в споре со страховой компанией

naivnay naivnay
9 апреля 2013, 11:17
без оценки
В декабре 2012г муж попал в дтп и страховая нам отказала в выплате, машине не было еще года. Я обратилась в автодепартамент с просьбой помочь получить страховку, но банк не захотел этого делать, зато требует регулярного платежа по кредиту, платить нам нечем -машина стоит разбитая. Поскольку машина является залогом банка, я предложила вернуть ее в банк и закрыть кредит, так делают во всех банках, мне отказали, но требуют оформить новую страховку, зачем мне опять искать деньги на страховку, если страховые не выплачивают, а банк нечем не помогает своим клиентам. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Ответ банка
Идея Банк
17 апреля 2013, 12:00
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30 або 050 438 54 12.Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF03170413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»

Комментарии (1)

+
0
ircha30
ircha30
22 апреля 2013, 21:43
#
Я подала в суд по поводу отсутствия страхового полюса., и подозревала что это мошейничество.Надеюсь суд их накажет и вернет мне деньги, за то чего нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд