Лев Меренков Лев Меренков
12 июля 2017, 9:51
2
Являюсь клиентом данного банка уже 3-й год. Негатив в работе с ним — постоянен.
Но прошедшие 2 недели были соломинкой, ломающей хребет верблюду.

Началось с того, что банк якобы подвергся вирусной атаке (хотя официально его имя нигде не фигурировало в списке зараженных банков). Если даже отбросить тот факт, что банк такое допустил, что само по себе несколько занижает позиции безопасности — но пардон, неделю бороться с последствиями — это через чур! Т.е. неделю я, как и другие клиенты, был полностью лишен возможности пользоваться своими средствами.

После этого, в выходные (8-9 июля), в банке видимо проводились какие-то работы (или просто что-то «упало», чему я не удивлюсь), в связи с чем я опять не мог в интернет-банкинге снять средства с депозита. Похожие случаи, когда интернет-банкинг внезапно становится недоступным на продолжительный срок — весьма часты. В результате, имея порядочные средства на счетах, приходится клянчить денег взаймы у родственников и друзей, что, мягко говоря, несколько удручает.

Я даже не буду детально описывать случаи, когда остаток на моей карте внезапно уменьшался, и я, чудом это заметив, проводил пол дня на телефоне, чтоб банк разобрался с ситуацией. Боюсь даже предположить, были ли случаи, когда я не заметил подобных внезапных «экспоприаций».

В сухом остатке: в данном банке вы никогда не сможете быть уверенными в том, что сможете воспользоваться вашими деньгами в тот момент, когда они больше всего вам нужны. Добавьте к этому мягко говоря не всегда адекватную работу персонала, отсутствие банкоматов, очереди в отделениях — и сделайте вывод.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться