belovln belovln
22 апреля 2017, 8:59
1
Самый плохой сервис из всех банков, кредитные карты нет возможности пополнить через свою страницу интернет банкинг другой картой другого банка, только через кассу банка бесплатно, через терминалы и банки комиссия, во всех интернет банках есть пополнения кредитной карты бесплатно, только в этом банке нет такой возможности.Банку наверное не выгодно чтоб клиенты платили в срок по кредитам, отделений мало и терминалов чтоб платить по кредитам банка, и кругом из за плохого сервиса нужно платить комиссию.И плохо то что смс сообщение взымается комиссия, хоть все банки сейчас эту услугу предоставляют бесплатно.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 апреля 2017, 18:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
0
SIV
SIV
22 апреля 2017, 20:34
#
Этот банк может ещё на отключенное смс-информирование начислить комиссию за смс-сервис, которого не было и нет. Этот банк может начать удерживать на начисленный кэшбэк налоги с февраля 2017 года, а до этого налогов не было. От этого банка ждать-не дождаться письменный ответ на письменное обращение. У этого банка есть депозиты с ненужным и невыгодным дополнительным сроком, от которого надо успеть избавиться вовремя. Этот банк может втихаря ввести комиссию за пополнение карты в тарифе «Депозитный» от третьих лиц в размере 1%, при этом заявив, что сами следите за изменениями. У этого банка нет банкоматов с возможностью пополнить карту. В этом банке без сюрпризов — не бывает. Сотрудничать с этим банком — требуются крепкие нервы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1