SteeG SteeG
16 декабря 2016, 14:50
1
не засчитана
Банк требует деньги, которые у меня украли с карты
Дела обстоят так
7 ноября с моей карты (зарегистрированной в Вашем банке) были сняты средства в размере 10 тысяч гривен, но средства снимались с моей карты в ЕВРО (это в дальнейшем сыграет большую роль). Так вот, эти средства я внесла для погашения кредита в банке, были внесены они 5 ноября, а в понедельник утром мне уже шли сообщения на телефон с Вашего банка о том, что с моей карты снимают деньги, я не успела одуматься, как с карты пропали все деньги!!! Позвонив сразу на горячую линию и заблокировав карту, я сразу же помчалась в отделение банка, где и регистрировала карту (г. Одесса, Люстдорфская дорога 54). Начальник отделения, не разбираясь в ситуации, отправила меня в полицию писать заявление, что я, собственно, и сделала. В полиции мне посоветовали вернуться в банк и взять распечатку моих транзакций. Вернувшись в отделение банка, я написала заявление на неправильную транзакцию, произведенную, по словам банка, в Польше (откуда-то они располагали такой информацией), потребовав с меня 70 гривен за это заявление (деньги эти в последствии вернули) и обвинив меня в том, что я сама сняла эти деньги с карты. При этом менеджер меня 100 раз переспросила о том, где я потеряла свою карту? Хотя вначале беседы было обговорено то, что КАРТА НЕ ТЕРЯЛАСЬ И БЫЛА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ПРИ МНЕ. Оставив карту и заявление в отделении банка, мне выдали распечатку, в которой написано, что карта лежит в банке и проценты по ней будут заморожены до окончания разбирательства. Прошло полтора месяца, а ответа нет. Сегодня, 16.12, мне поступило СМС-сообщение от банка о том, что я должна уплатить процент в размере ~485 гривен за пользование кредитом. Я возмущена работой банка, у меня крадут деньги, с меня требуют процент, так плюс ко всему еще и прямым текстом заявляют, что я сама украла эти деньги, нагло смеясь в трубку. Так же мне сообщили, что служба безопасности Вашего банка, рассмотрев моё дело, говорит, что не знает, кто украл деньги с кар
Ответ банка
Идея Банк
20 декабря 2016, 13:03
Шановна, Ганна Валентинівна.

Департаментом безпеки проводиться ретельне розслідування стосовного Вашого звернення.
Запевняємо Вас, що за результатами цього розслідування Банком буде прийнято комплексе рішення стосовно ситуації, що сталася. Про прийняте рішення та подальші дії, Вас буде письмово проінформовано.

З повагою,
Керівництво Банку!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 декабря 2016, 13:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться