Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасная поддержка горячей линии Айбокс!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
seregaKontinent 9 октября 2021, 10:53
ДоброеУтро, вчера в 21.00 закидывал в терминал ibox по адресу Николаев проспект Мира 2Д/2 деньги на свою карту, терминал меня идентифицировал, закинул 3510грн, чек распечатать не успел, сразу пошла перезагрузка, написало ОШИБКА и произошел возврат в основное меню, на терминале написан номер — горячая линия 24/7 0800−300−102, пытался дозвониться с трех номеров: Киевстар, Лайф и МТС, звонил с 21.00 до 21.45, так дозвониться и не смог, шел вызов, дозвон шел, играла музыка и голосовое меню говорило, ожидайте на линии! Но на связь со мной так никто и не вышел, на Айбокс ещё было написано, онлайн поддержка ibox.ua/help, зашёл на сайт, начал просить чтобы набрали на мобильный, так как дозвониться им нереально, отписались следующее: нет возможности позвонить Вам, так как линия перегруженная и операторов свободных нет, если есть вопросы пишите! Пришлось писаться через сайт, описал ситуацию, спросили какая сумма закидывалась, номер карты, написали номер операции 743726948 и сказали, произошел сбой терминала в связи с обрывом линии интернета, в течение двух часов деньги поступят на счёт, к 23.11 деньги действительно поступили на счёт, все это заняло с 21.00 до 23.11, при этом один час ушел на дозвон и связь с обслуживающим персоналом банка терминала, с 21.00 до 22.00, потом ещё час на устранение и ожидание поступления денег на счёт! Акцентирую внимание: дозвониться на горячую линию АЙБОКС не мог целый час, причем вызвал уже наряд полиции, они тоже все звонили, но потом развели руками и сказали, что они ничего сделать в данной ситуации не могут, нужно пробовать дозвониться, так как терминал находился в магазине АТБ, пробовали дозвониться всем персоналом магазина: продавцы, охранники, ну и я конечно! Вот такая ужасная поддержка у терминалов самообслуживания Айбокс!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться