ludmila85 ludmila85
31 мая 2016, 10:59
без оценки
Хотела бы узнать, по какому праву сотрудники банка Форвард, звонят мне и моему мужу с угрозами, оскорблениями и вымогательством? Мы в этом месяце задержали оплату на несколько недель, до этого платили всегда исправно. Но какая-то женщина звонившая с номера 0672456725, не представившись, начала сходу сыпать оскорбления, предложила оплатить по кредиту с детских денег которые я сейчас получаю на ребенка, и вообще звучала фраза :«Понарожают тут детей, а жить не умеют...».
Данный разговор был записан, при повторном таком обращении нами будет написано заявление в полицию.

Комментарии (7)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
31 мая 2016, 11:32
Львов
#
Зачем Вы вообще с ними говорите? Вы же не знаете, кто Вам звонит. Или Вам по телефону удостоверение сотрудника показали?
+
0
ludmila85
ludmila85
31 мая 2016, 12:01
#
Нет конечно, и невнятно так представились. Трубку взяли случайно, т.к. ожидали звонка по другому вопросу. А тут эта мадам звонит.
Я просто не могу одно понять, это же на сколько надо любить свою работу, чтоб так с людьми общаться? Или она думает, что никогда не окажется на нашем месте?
Вообщем вывод я сделала один, это самый ужасный банк на Украине, и не дай Бог кому-то с ним связываться!
+
+3
sergunya73
sergunya73
31 мая 2016, 12:16
#
«задержали оплату на несколько недель»
Интересно было бы понаблюдать за вашей реакцией, если бы на несколько недель задержали детские деньги. Хотя бы примерное количество гневных звонков в казначейство и банк.
+
0
ludmila85
ludmila85
31 мая 2016, 12:23
#
Так детские деньги и так всегда задерживают. При этом я никогда не звонила не в одну организацию по этому поводу.
sergunya73, А Вы видимо никогда не попадали в такую ситуацию?
Мы два года пользуемся кредитной картой, всегда ее оплачивали полностью, процентов выплатили наверно уже в три раза больше самого кредита. А тут такое хамство. Я то кредит выплачу, но отношение к данному банку уже навсегда останется негативным. Если для Вас хамство и оскорбления — это норма общения, то Вы мало чем отличаетесь от этих «сотрудников» банка.
+
0
sergunya73
sergunya73
31 мая 2016, 13:03
#
«хамство и оскорбления — это норма общения»
А как по вашему нужно общаться с неплательщиками — анекдоты им рассказывать? Я сам злостный неплательщик, уже больше двух месяцев. Не плачу принципиально, ни копейки. И всегда готов дать достойный отпор «звонильщикам». Только вот, к большому сожалению, никто пока не беспокоит.
+
0
ludmila85
ludmila85
31 мая 2016, 13:10
#
А я кормящая мать 2 мес. ребенка! Для меня такое общение просто непонятно. Я придерживаюсь культурного общения, а не оскорблений и угроз.
+
0
allusjafk
allusjafk
31 мая 2016, 15:43
Житомир
#
В черный список всех звонящих и не трепайте себе нервы. Почитайте отзывы и увидите, что такое скотское отношение почти у всех банков. Это прекратится, когда народ перестанет быть безграмотным стадом и перестанет молча терпеть издевательства. Я стала игнорировать и они успокоились. (Посмотрим насколько) А разговаривать с ними вообще невозмутимо надо, там походу оргазм получпют когда вы злитесь). Для суда записываю все разговоры.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться