ChevChelios ChevChelios
29 марта 2016, 14:46
без оценки
Вопрос к представителям банка.
В 2013 году планировали взять кредит в банке. Бес попутал связаться с банком руский стандарт. По политике банка нужно было открыть карту и якобы на нее получить кредитные средства. В выдаче кредита банк отказал, НО спустя 3 года начинают названивать какие-то «представители» банка и требовать задолженость за якобы смс информирование и обслуживание карточки. А теперь собственно вопрос, если на карточке с момента ее открытия был «0», смс информирование отсутствовало на протяжении последних 3-х лет (собственно о чём смс-ить — если там НОЛЬ), какие операции на столь значительную сумму (около 700 грн) провёл банк относительно карты — на которой НОЛЬ с момента ее заведения? Прошу консультацию, как можно получить акты выполненых работ (либо другой документ акредитованый на територии Украины) относительно якобы задолжености. В случае если это не Ваши «представители» названивают, прошу обратить внимание вашего СБ и пересечь действия особ пытающихся мошейничиским способом получить выгоду с потенциальных клиентов банка. Спасибо
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
ForwardBank
ForwardBank
30 марта 2016, 13:00
Добрый день, пришлите пожалуйста, номер договора либо ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com

Комментарии (9)

+
+12
Paradigm
Paradigm
29 марта 2016, 15:02
#
Почитайте внимательно тарифы. Без разницы, у Вас там 0 или -800. Услуга подключена и плата за нее снимается + скорее всего тариф за годовое обслуживание. Карты, которыми не пользуетесь всегда нужно закрывать!!! Каждый грамотный клиент это знает.
+
0
ChevChelios
ChevChelios
29 марта 2016, 16:25
Владимир, Киев
#
Услу́га — результат, по меньшей мере, одного действия © Wikipedia!!! В деловом/юридическом поле подтверждающаяся документом о проделаной работе.
+
0
ChevChelios
ChevChelios
29 марта 2016, 16:25
Владимир, Киев
#
Чего я и прошу от представителей «банка»
+
+9
Paradigm
Paradigm
29 марта 2016, 16:55
#
Думаю, в Вашем договоре все указано — кто кому должен платить и за что.
+
0
ChevChelios
ChevChelios
30 марта 2016, 9:42
Владимир, Киев
#
Указано — за смс информирование. Но информирования собственно никакого не было. Из этого следует, что услуга не предоставлена, и что за нее платить не нужно! Если же банк считает, что услугу предоставлял — пусть даст мне информацию когда, и каким образом(желательно с актом предоставленных услуг) — и не вопрос, я с удовольствием оплачу «долг».
+
+9
Paradigm
Paradigm
30 марта 2016, 9:47
#
Какой акт? Это банк а не строительная компания.
+
0
ChevChelios
ChevChelios
30 марта 2016, 10:08
Владимир, Киев
#
Я считаю, что услуга от «банка» не предоставлена.
И хочу получить подтверждение, что эту услугу мне кто-нибудь предоставлял.
И без разници банк это или строительная компания — если требуют деньги за ПРЕДОСТАВЛЕНУЮ УСЛУГУ, я имею право потребовать ее подтверждения п.2 статьи 6 Закона Украины о защите прав потребителей.
+
+20
Mish ka
Mish ka
30 марта 2016, 16:33
#
Вы хотите эту услугу увидеть или пощупать? Услуга о которой идет речь — это смс информирование о движении средств по карточному счету. Если движения средств по карте не было, то и смс-сообщения Вам не приходили. Нужно было отказаться от услуги при активации карты или как только Вам стало известно о платной основе такой услуги.
Сейчас Вы боретесь с ветряной мельницей…
+
+9
Leon1978
Leon1978
31 марта 2016, 20:08
#
Карта есть и вы ее не закрыли поэтому согласно договора вам насчитали сумму долга. Закрыть карту вы должны были сразу после отказа по кредиту и все бы вам никто ни чего не посчитал

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться