ВХОД
Вернуться

Банк лохотрон

AntoninaKiev AntoninaKiev
15 октября 2015, 11:57
1
В августе заплатила полную сумму для закрытия потребительского кредита, сумму уточняла и по горячей линии и у сотрудника в отделении. Потом пару раз перезванивала, говроили что все ок, кредит полностью закрыт. Смс о закрытии договора 19.09, в октябре я решила ещё раз проверить и с удивлением узнаю о долге полторы тысячи и таинственном «регаментном сбое в системе». При этом функция смс сервиса никаких смс о наличии долга не присылала. Платить не собираюсь, т.к. нет гарантий вообще никаких. Лохотрон, а не банк… Распечатки взаиморасчётов, как в нормальных банках не дают. Гда гарантия, что даже оплатив «долг», через полгода мне не сообщат, что опять был сбой… По-момему это агония банка и попытка выкачать дополнительные деньги…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
21 октября 2015, 10:04
добрый день, AntoninaKiev. Спасибо за Ваше обращения. Пожалуйста, подскажите свой номер договора, чтобы мы смогли провести внутренне расследование и дать Вам обратную связь. информацию прошу Вас отправить на электронную почту vv-tarasenko@forward-bank.com

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 октября 2015, 12:37
琚 灏
#
Гарантия может быть только в справках о закрытии счетов и выполнении всех договорных обязательств. Но учитывая, что Вам их не предоставили, то действительно нет никаких гарантий в последующем их получении.
+
0
AntoninaKiev
AntoninaKiev
21 октября 2015, 21:25
#
Добрый день, банк, у вас есть все данные клиентов, которым была представлена ложная информация о закрытии кредита, потрудитесь сами найти все данные, для дебильных угроз наши данные ваш банк быстро нашёл…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд