ВХОД
Вернуться

Ваш личный АД

Agneschka Agneschka
22 июля 2015, 21:50
1
Несколько лет назад мной был взят ноутбук в кредит, оформление шло через Банк Русский стандарт (другого, к сожалению, не было). Кредит был погашен оптимальными суммами ежемесячно. Далее, ваши сотрудники, без какого-либо уведомления просто повысили лимит. Ни смс, ни письма, ни звонка. Я пользовалась картой, думая, что на ней находится 2 тыс. грн. Снимала и возвращала каждый месяц стабильно по 500 грн. Потом, просто СЛУЧАЙНО решила позвонить на горячую линию, абсолютно по другому вопросу. И оказывается, что у меня лимит целых 5 тыс. грн и я еще и должна 4. Ваши восхитительные сотрудники отказались обьяснять мне вообще что либо. В отделении банка, в который я неоднократно ходила, мне не соизволили дать выписку по счету. Вообще отказались и рекомендовали мне обратиться на гарячую линию. На гарячей линии мне отказали в праве узнать интересующую меня информацию. Месяц назад я ходила в отделение, опять, юная барышня сказала, что неимеет права мне давать какие-либо документы с указанием суммы долга, если она вообще есть (смотря на ваш банк я вообще сомневаюсь). Девушка сказала, что мне выслали ПИСЬМО. Но куда его выслали? За все эти года я неполучала ни единого уведомления от банка, даже на телефон. Она негляда в монитор бросила мне «Вы должны 2 тыс. грн». Сегодня мне звонит некая Ольга, представляется сотрудницей вашего банка, и начинает мне угрожать, крыть меня бранью, а потом показательно бросает трубку. Я звоню на горячую линию, я хочу в конце концов получить документ с суммой долга в руки от вашего банка, вашему сотруднику Тарасу было мало услышать мой ИПН, он захотел еще и реквизиты моего паспорта, место работы, имена и фамилии моих родных. Далее он сказал, что сомневается в том, что я вообще клиент банка и начал на меня просто орать. Это что вообще за банк? Вы даже не можете по-человечески обслужить! Как я понимаю, никаких документов я от вас не получу, значит нужно просто подавать в суд.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 июля 2015, 10:17
Добрый день. Ваше обращение взято в обработку.

Комментарии (2)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 июля 2015, 09:37
琚 灏
#
Делайте запросы в банк письменно, через Укрпочту с уведомлением о доставке, укажите время на ответ 5 днями согласно ЗУ «про обращения граждан». Игнорирование или неполнота ответ на такие запросы будет Вашим аргументом против банка.
Игнорируйте звонки от коллекторов, их работа «выбивать деньги», зачастую, вне закона.
+
0
revaalex
revaalex
24 июля 2015, 13:46
#
Мне тоже оператор, (или кто она такая не знаю, так как ни на один мой вопрос она не ответила) выписку по карте не дала. Помогло обращение непосредственно к начальнику отделения. Она вполне адекватно и доходчиво все объяснила и распечатала выписку. А смысла нахождения в зале аж ТРОИХ сотрудниц я так и не понял.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд