ВХОД
Вернуться

Не выходит техподдержка на связь

Илья Бабуцкий Илья Бабуцкий
12 июня 2015, 21:04
без оценки
11 июня в 17:20 написал письмо в разделе «Переписка с банком», сегодня, 12 июня, в 21:00 — ответа так и нет. В течение дня так и не смог дозвониться по тел. 0 800 300 880. Похоже в банке штат конкретно сократили, т.к. раньше проблем со связью с техподдержкой не было.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 июня 2015, 17:05
Уважаемый Илья Бабуцкий!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения к Банку обрабатываются в рабочее время в порядке поступления.
Для связи с Банком в удобное для Вас время рекомендуем воспользоваться опцией заказа обратного звонка: www.forward-bank.com/applications/callback/
Forward Bank продолжает эффективную деятельность, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.

Комментарии (1)

+
0
Илья Бабуцкий
Илья Бабуцкий
15 июня 2015, 17:29
Запорожье
#
Да, сегодня с утра оперативно ответили, и это не может не радовать.
А в банке онлайн https://online.forward-bank.com в личном кабинет почему не найти эту ссылку на обратный звонок? Очень желательно, чтобы она там была.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд