ВХОД
Вернуться

Ужасное обслуживание

jacky1 jacky1
12 июня 2015, 13:07
1
Оператору дозвонится нереально. Спустя свыше 30 минут, соединяют с оператором, когда оператору не особо хочется выслушивать клиента — связь обрывается. У меня такое уже второй раз, а звонить по 30 минут выжидать — это воровать свое время!!! Очень не развитая система погашений по кредитам!!! Не придерживаются условий соглашения! Начисляют пеню, не согласно договора, а потому что Банк так решил! Вообщем, лучше обходите стороной этот банк.
Уже свыше 40 минут на линии. Все жду! АУУУ?
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
15 июня 2015, 17:19
Уважаемый jacky1!
В настоящее время Forward Bank внедряет новое программное обеспечение для Контакт-Центра банка. В связи с этим у Вас могут возникнуть сложности с дозвоном на номера телефонов: 0800 300 880, 044 390 95 95 и короткий номер 583.
Если Вы не можете дозвониться более 3-5 минут, просим Вас воспользоваться опцией «заказ обратного звонка» (http://www.forward-bank.com/ru/applications/callback/). Для этого необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время.
Также Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком:http://www.forward-bank.com/press-center/news/2015/1739/
Стандартный режим работы Контакт-центра Forward Bank будет восстановлен в ближайшее время.
Благодарим Вас за понимание и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд