ВХОД
Вернуться

Вопрос

славик жаров славик жаров
19 апреля 2015, 16:36
1
не засчитана
Скажите вот Ваш банк угрожает причем не «по детски», звонит, пишет смс приходит домой клеит на дверях бумагу от Вашего банка что я должник, у меня два пропущенных платежа, а если я приду к Вам в банк и буду угрожать Вашим сотрудникам, то Вы сразу отреагируете, так ответе Вам что закон Украины не писан или Вы на особом счету, где же банковская тайна или мне тоже начать распространять инфу о Вас на каждом столбу!!! Все разговоры с Вашими сотрудниками пишутся на диктофон, все смс сохраняются, все телефоны записаны имена фамилии тоже. А Я являюсь клиентом Русского стандарта более трех лет у меня два закрытых кредита наличными, две кредитные карты закрыты, по которым у меня не было просрочек, они появились сейчас с утерей основной работы и сложной обстановкой в стране, у меня пропущены два платежа по кредиту наличными… как можно договорится или… столбы…
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
20 апреля 2015, 10:55
Уважаемый славик жаров!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
0
oleole
oleole
21 апреля 2015, 14:12
#
… пишу человеку, которые отвечает со стороны банка… ты понимаешь что ты берёшь на себя?.. ложь банка становиться твоей и тебе за это тоже отвечать… задумайся…
+
0
svetlana23
svetlana23
7 июня 2015, 16:12
светлана, киев
#
Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. — а когда приходишь в банк, там говорят что никаких отсрочек они не дают!!! и потеря работы это проблемы клиента, а не банка!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд