ВХОД
Вернуться

Банк ... сотрудников

nga1959 nga1959
3 апреля 2015, 11:11
1
не засчитана
Больше двух лет назад я закрыла счет в банке Русский стандарт. Была переплата. И я поехала в Николаев в отд. банка на пр.Ленина 76/2, написала заявление на закрытие счета, ждала пол дня ответа из Киева, получила 230 грн переплаты и приехала домой с чистой совестью. Полгода было все нормально. Потом начали приходить письма с долгом. Я обратилась на горячую линию. Мне сказали, что услуги остались подключены на закрытый счет! Капец.Значит, когда открываешь счет, услуги подключаются АВТОМАТИЧЕСКИ! А отключать их нужно вручную. Это вообще каменный век. Ну и это еще не все. Я упиралась три месяца, а потом оплатила их письмо от 04,11,2014 г, в сумме 47 грн., через банк Финансы и кредит № квитанции 1020111. И перед новым годом — опять смс. Должна! Дай бог, чтобы вы, *** удавились теми 16 гривнами,. *** Не дам больше и гроша ломаного!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
7 апреля 2015, 12:09
Уважаемая nga1959!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус дополнительных услуг, а также информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Также для проверки корректности смс-уведомлений, поступающих Вам, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и паспортными данными, направив эти сведения со ссылкой на данный пост на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 апреля 2015, 11:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
3 апреля 2015, 15:18
琚 灏
#
Срок исковой давности по штрафам, пеню… 1 год. Оплатив 47 грн., Вы продлили этот срок.
Подтверждение закрытого счета является справка о его закрытии. Исходя из этого, скорее всего счет был не закрыт.
Тот кто платит раз — платит и в последующем. Если бы не платили и игнорировали звонки, смс, письма, то через пару лет про Вас забыли бы.
+
0
nga1959
nga1959
7 апреля 2015, 14:27
#
Непрокина Галина Анатольевна, счет №26256000182837, № договора 68486455, хотя я думаю, что это бесполезно. Я постараюсь приложить максимум усилий для того, чтобы у вас было как можно меньше порядочных клиентов. Поверьте, я попробую разослать информацию по всем возможным и даже невозможным организациям о том, что вы — ***
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
8 апреля 2015, 18:00
#
Уважаемая Галина Анатольевна!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что указанный Вами счет в настоящий момент не закрыт. Соответственно в расчетный период были удержаны предусмотренные договором комиссии и платы.
В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка, погасить задолженность по счету и составить заявление на закрытие счета, а также заявление на отказ от услуг страхования. Ознакомиться с адресами отделений Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/
Для дополнительной информации просим обращаться в Контакт-центр:0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
+
0
nga1959
nga1959
19 декабря 2015, 21:28
#
Козлы…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд