tayranaya tayranaya
2 марта 2015, 18:26
1
Меня зовут Мария.
Так как мне ранее необходима была карта (ДЕПОЗИТНАЯ!) для получения денег, я в банке Русский Стандарт решила открыть Банк в Кармане. Пользовалась ранее — все было ок, выводила нормальные (для меня суммы). Дальше сложилось так, что я ушла в декрет с третьим ребенком и перестала работать (собственно я была фрилансером и выводила заработок на эту карту), и собственно перестала пользоваться ею. Мне звонили предлагали карту Голд, даже отправляли ее, хотя я говорила что у меня нет необходимости. Еще раз напомню что карта депозитная. НЕ так давно, мне родственники прислали сумму денег (для меня очень важную, так как я мать троих детей и сейчас не самая лучшая ситуация в стране). Это было в ноябре. Прислали qiwi и что бы вывести их я решила воспользоваться своей картой уже Форвард банка. Перед этим специально обратилась в чат на сайте банка, и задала четкие вопросы (причем несколько раз переспросила), по какому курсу будут перечислены средства на карту, точно ли конвертация произойдет сегодняшним днем, когда будут зачислены средства — мне оператор ответила — по сегодняшнему курсу + % банка за ковертацию, будет проходить конвертация сегодняшним днем, и сразу будут на карте.
Я собственно поблагодарила и перевела эти деньги. Получилось примерно 2400 (точную сумму не могу сейчас сказать). И в тот же вечер сняла, так как мне нужно было платить за квартиру. Через время я узнаю что у меня задолженность 600 грн. Я зашла в инет-банкинг и увидела минус — сразу написала письмо в банк — мне ответили, что курс изменился рубля, поэтому и образовалась такая задолженность. НА что я ответила — что я же специально спрашивала у оператора об этом. Пообещали провести расследование служебное, ответили через какое то время и сказали что провели — и я виновата. Т.е. не дали ответа — был ли такой разговор (а то что логи чата у них сохраняются, это понятно и так), т.е. мне просто еще раз сказали что я должна деньги.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
3 марта 2015, 10:49
Добрый день, tayranayа!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что при конвертации средства с карты списываются по курсу на дату зачисления средств на карту. При этом средства на карту зачисляются в срок до 3-х банковских дней с момента проведения операции. Банк также взимает комиссию за конвертацию.
Уточнить курс конвертации можно как в Контакт-центре, так и на сайте Банка (http://www.forward-bank.com/cards/)

Комментарии (13)

+
0
tayranaya
tayranaya
2 марта 2015, 18:29
#
Я ответила — что не буду платить, во первых я не подписывала никакого кредитного договора и почему у меня возникла задолженность, если я заранее спросила про эти моменты у оператора чата. Несколько месяцев тишины — и сейчас стали звонить, угрожать, присылать смс, когда я отвечаю — обоснуйте по какому кредитному договору (а они мне утверждают что такой имеется), если я ничего не подписывала, и не согласна с долгом я должна платить. Начали звонить моей маме, присылать и ей смс, чем очень огорчили. Я кормящая мама, меня эти звонки откровенно огорчают до такой степени, что иногда просто пропадает молоко. Когда я действительно должна — я соглашаюсь со своим долгом и оплачиваю его (сейчас у меня в Привате есть задолженность и я плачу частями, т.е. я признаю долг а не отмораживаюсь), а когда я не согласна и платить около 600 грн, потому что банк решил обмануть меня же на мои деньги — я не согласна. Как мне банкомат дал снять больше чем у меня есть??? у меня не подключена услуга овердрафта.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
3 марта 2015, 10:55
Forward Bank
#
Уважаемая tayranaya!
В случае отсутствия достаточной суммы денежных средств на карточном счете для совершения операции Банк может предоставлять клиенту кредит, согласно Условий предоставления и обслуживания карт.
+
0
tayranaya
tayranaya
3 марта 2015, 11:07
#
Во первых Вы наверное не внимательно прочитали, так как я написала что я уточняла момент про конвертацию у Вашего оператора, и если бы мне ответили про сроки — я бы не делала этого, более нигде информации об этом нет, догадываться об этих условиях я не могла, поэтому и спросила у оператора, а также просила Ваших специалистов проверить историю чата, где я спрашиваю про это.
Далее- Вы здесь пишите — При этом средства на карту зачисляются в срок до 3-х банковских дней с момента проведения операции. — Так и я о том, что средства в тот день были на моей карте, как Вы их зачислили, а потом передумали?
Как я могла снять их, если их не было на моей карте?

Уточните каким пунктом договора предусмотрено предоставление кредита мне (на каком основании) без моего согласия.
+
0
tayranaya
tayranaya
3 марта 2015, 11:10
#
Ну и собственно Ваш пункт 4.2 который косвенно говорит о предоставлении кредита — тоже не может быть применен ко мне, так как я еще раз повторю, на момент снятия средств с банкомата — у меня была эта сумма на карте!!!

Надеюсь на хорошее отношение и вразумительный ответ компетентного сотрудника.
+
0
tayranaya
tayranaya
2 марта 2015, 18:33
#
Далее они стали угрожать что отберут автомобиль супруга, так как имеют на это право (а это наша кормилица, если бы не она — нам бы в такое время очень тяжело жилось), угрожать судом и т.д. Я всем спокойно обьясняю, что я не согласна с долгом, я не брала кредит — на что мне отвечают — что это не их проблемы. Один нормальный оператор (причем это когда я звоню в банк, что бы решить вопрос) мне посоветовал приехать в отделение. Я попросила что пожалуйста, не звоните, это влияет на здоровье моего ребенка, на мое здоровье — дайте мне возможность приехать весной и написать заявление. Весной — потому что отделения в нашей районе нет, а ехать с тремя детьми (6 лет, 3 года, 6 месяцев) в такую погоду мне очень сложно. Оставить мне не на кого, тем более грудного ребенка. Я сказала что я готова написать заявление, что бы рассмотрели мою ситуацию, но дайте мне месяц покоя. НО после этого звонки стали каждый день, смс по 2-4 раза в день, всем родственникам.
Скажите, это нормально?
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
3 марта 2015, 10:57
Forward Bank
#
Уважаемая tayranaya!
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
+
0
tayranaya
tayranaya
3 марта 2015, 11:16
#
Все отправила. Буду очень признательна, если Вы посодействуете хотя бы в одном пункте моей проблемы, связанной с Вашим банком.
+
0
tayranaya
tayranaya
2 марта 2015, 18:36
#
Ни за что повесили долг, а теперь еще и угрожают постоянно? Доводят своими действиями меня до нервного срыва, это очень сказывается на качестве моей жизни, на образе жизни моего ребенка, я не могу ни кормить его уже нормально, ни уложить спать — так как звонят в любое время. Скажите как мне быть? Я не согласна с долгом. Если не умеете отвечать за действия сотрудников — чья это вина?

Извините за такое бурное письмо, но месяц ада в котором я живу изза банка уже просто не дают даже ночью спать спокойно.

Надеюсь что меня прочитает администрация банка и примет все меры, что бы решить мой вопрос.

С уважением, Мария
+
+3
sandiLeo
sandiLeo
2 марта 2015, 20:49
#
Как жить? прекрасно, счастливо. успокоиться растить ребенка и ни на какую мразь не обращать внимания. эти нелюди не достойны вашего внимания. не отвечайте на звонки, поменяйте номер. их угрозы только на словах. они ничего вам не сделают. разговоры по телефону и смс записывайте и сохраняйте. плюньте на них и разотрите. ничего им не пытайтесь объяснять и доказывать. они еще больше будут вам надоедать. если позвонят, не берите трубку или сразу отключайте телефон. вы ничего им не должны! подумайте о себе своей маме и малыше. пусть малыш будет здоровым.
+
0
tayranaya
tayranaya
3 марта 2015, 10:38
#
Благодарю за поддержку, не люблю конфликтных ситуаций, и не смотря на то что нет моей вины, я хочу идти на встречу банка, а к сожалению в ответ не вижу ничего. и отзыв написала здесь, только что бы банк наконец то услышал меня.
+
+2
sandiLeo
sandiLeo
3 марта 2015, 14:54
#
Вас никто не услышит. они слышат только шелест купюр и чем побольше. не делайте глупости, встреча с этими недоделками ничего не даст. живите спокойно, радуйтесь жизни. они только угрожать и хамить умеют. я в таких случаях посылаю всех звонарей и просителей, да простит меня аллах, на х… пусть погуляют, проветрятся. скоро и до них очередь дойдет
+
0
tayranaya
tayranaya
4 марта 2015, 10:35
#
Уважаемый банк.
Я устала от Ваших сообщений, причем угрозы незаконные!
Сейчас пришло смс след. содержания:

Должник, в случае не оплаты долга сегодня до 13:00 только через кассы АВАЛЬ, УКРСИБ Ваш ИНН будет передан в НБУ как неблагонадежного заемщика, в результате все Ваши счета(соц, пенсион., зарплат.) будут заблокированы во всех банках Украины. «Банк ФОРВАРД» Управление по борьбе с мошенничеством.

0933641716

Во первых на каком основании? Во вторых почему именно в этих касах? и в третьих — я устала повторять, я не брала кредит!!!
+
0
Malina1
Malina1
5 марта 2015, 10:24
Malina1, КР
#
Ой, давно так не смеялась А почему только НБУ? Почему не ООН, не НАТО, не МВФ? До чего дошли, до чего опустились… Вообще людей считают умственно отсталыми. Еще и управление придумали Комитет по неясным вопросам, блин Не волнуйтесь, они бессильны (ну что вам могут сделать люди, которые пишут такой бред?). А повторять им бессмысленно, можете перечитать другие отзывы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться