klient20 klient20
17 февраля 2015, 12:42
без оценки
Уважаемый Форвард банк перестаньте доставать своими хамскими звонками клиентов, которые хоть частично, но пытаются закрыть кредиты, мы все сейчас находимся в рамках выживания, когда брались кредиты у нас в стране не было войны, были другие цены на ком. услуги и продукты и были другие зарплаты, у нас в городе военных действий нет, но поскольку город промышленный из-за ситуации в стране у нас тоже останавливаются предприятия, зарплаты урезали, оставив голый оклад, и тем не менее в данной ситуации я стараюсь выполнять свои обязательства. Вы сами сейчас закрываете отделения, оставляя по одному в городе, наверное это все происходит не от хорошей жизни? И не надо ваших дурацких отписок по реструктуризации, ничего вы не делаете. Еще месяц, два такой жизни и не известно, как люди вообще смогут что то вам платить.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 февраля 2015, 14:13
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1