Malina1 Malina1
5 февраля 2015, 11:40
1
Звонки с номера +380443911951, +380443930496, имя не запомнила, но достаточно вежливый (так не похоже на сотрудников этого банка!). Мол, долг, деньги заплатите, нарушаете… Я ему встречный вопрос: почему банк нарушил Закон «а», «б», «в»...? Мальчик начал хихикать: какие законы, вы что? Да уж, профессионал, чего уж там. Компетенция сотрудника на уровне баклажана, знает только «денег дай», ответить не может на вопрос. Еще 27 декабря в адрес банка заказным письмом с описью был отправлен запрос и жалоба на нарушения ряда законов со стороны банка. Ответа нет до сих пор. Правда, угрозы и хамство прекратились. ЗУ «Про обращения граждан» банком игнорируется.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
5 февраля 2015, 12:01
Уважаемый Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения граждан обрабатываются Банком согласно Закона Украины «Об обращении граждан».
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/паспортными данными, а также датой отправки обращения и адресом, на который было отправлено письмо. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (1)

+
+4
Lana86
Lana86
8 февраля 2015, 16:27
Лана
#
За ненадлежащее реагирование банка на Ваше требование в письменной форме, Вы имеете право обратиться в суд и в судебном порядке признать бездеятельность должностного лица — председателя правления банка, которая заключается в непринятии им решения о рассмотрении Вашего заявления в 30-дневный срок (максимально 45 дней), как того требует статья 20 Закона Украины «Об обращениях граждан».

А затем можно подумать и о взыскании с банка в лице главы правления морального ущерба, причинённого его бездействией :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться