ВХОД
Вернуться

Задолбали навязчивыми звонками!!!!!!!!

zluka zluka
11 декабря 2014, 17:39
без оценки
Это не просто плохой банк, а ужаснейший!!! Была оформлена кредитка в прошлом году, удобно было пользоваться. Закрывались задолженности по ней вовремя. В начале года, после того как был ограничен доступ к кредитным средствам, а точнее невозможности снять и 100 грн с кредитки, перестала ею пользоваться. По истечении года, как выяснилось с меня сняли 350 грн за обслуживание карты, да еще и штраф впаяли 100 грн за просрочку платежа. А теперь самое интересное, звонки от робота каждый день один за другим с интервалом в минуту две, да еще и по несколько раз в день меня просто достали!!! Мне вот интересно, с какого перепугу я должна платить почти 500 грн за невозможность использовать данный продукт. Я карту получала, чтоб пользоваться в любой момент кредитными средствами, а не своими положенными на карту деньгами. И вопрос не в 500 гривнах, а в подходе. Если бы вы представляли мне возможность и далее пользоваться картой, то не вопрос я бы и заплатила за ее обслуживание. А так простите, я не пойму что вы обслуживаете, если карта лежит без дела. И свои обязанности перед банком выполняла до этого как положенно, в отличие от самого банка. Написала заявление в отделении банка, срок рассмотрения 30 дней. Т.е. Когда у меня был депозит в банке все были счастливы и присылали только положительные письма, а тут вся доброта закончилась. Ну судя по количеству «положительных» отзывов я не одна. Никогда больше не буду с вами связываться!!! Ах да, насчет возобновления кредитных лимитов… мне они простите уже не нужны. Знаете ли осадочек остался.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
12 декабря 2014, 18:26
Уважаемая zluka!
Благодарим Вас за обращение.
Плата за ежегодное обслуживание карты взимается согласно Тарифам по Вашему карточному продукту. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте. В тоже время Банк имеет право уменьшить кредитный лимит вплоть до ноля согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт. Ознакомиться с условиями и Тарифами можно на сайте Банка: www.forward-bank.com/cards/
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Комментарии (1)

+
+1
zluka
zluka
12 декабря 2014, 20:14
#
Класс. Т.е. вы считаете, что кредитку я оформляла, чтоб закидывать на нее свои деньги и пользоваться ею. При наличии свободных денег у себя в кармане, я бы и не подумала открывать кредитную карту. И карту GOLD с ежегодным обслуживанием в 350 грн. мне втюхали ваши сотрудники. Успела я ею попользоваться наверное около полугода, после чего кредитные лимиты были ограничены до 0. Всем без исключения. И это при том, у меня был депозит в вашем банке. И заметьте не на маленькую сумму. Банк имеет право, а я значит право не имею получать заявленные услуги????? Супер обслуживание. Хоть бы скинули смс о том что «У вас с карты списаны средства за обслуживание карты». Так нет же, вы подождали пока пройдет срок оплаты и просто впаяли мне штраф, за несвоевременное погашение задолженности. А теперь, как я понимаю, вы еще и пеню какую то там будете насчитывать. Супер. Заявление в банке оставлено. И дополнять свой отзыв ни ФИО, ни номером телефона не собираюсь. Хватит мне и так тупых звонков робота..

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд