ВХОД
Вернуться

кредит фантом

MALYUGA MALYUGA
15 ноября 2014, 17:26
без оценки
Добрый день. В мае закрыла два кредита ( наличный и фокстрот ), июнь и июль проверяла звоня на гарячую линию, мне оператор отвечал что всё в порядке и задолжености перед банком у меня нет. В октябре пришло письмо с банка с требованием оплатить долг в размере 875 грн. На следующий день в отделении банка я написала и зарегистрировала письмо с просьбой разъяснить откуда взялась эта сумма, после чего на мой телефон стали приходить смс угрозами а именно вот одно из них ( должник, вы были проинформированы о долге, необходимости оплаты. Тем не менее оплаты нет. Банк намерен проводить работу по взысканию задолжености. Подумайте о своих детях и близких. Ваша финансовая безответственность может отразится на них в первую очередь, согластно условий договора, ПАО " Банк Руссий Стандарт". Могу ли я расценивать данные смс как непосредственную угрозу жизни мне и моим близким и начинать оббивать пороги прокуратуры и соответсвующих органов так — как банк всячески уклоняется от непосредственной встечи со мной.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
17 ноября 2014, 16:15
Уважаемая MALYUGA!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что получить актуальную информацию о состоянии Ваших счетов Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд