ВХОД
Вернуться

Ужасное отношение к клиентам

danikazvezda danikazvezda
29 октября 2014, 00:04
1
У меня оформлена кредитная карта. В феврале месяце не произвела платеж, до этого на карту клала всегда больше положенного. Когда не произвела платеж — с карты списали необходимую сумму. Теперь звонят, угрожают, говорят, что не произвела необходимое количество платежей!!!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 октября 2014, 16:04
Уважаемая danikazvezda!
Благодарим Вас за обращение.
В случае пропуска обязательного платежа в счет погашения кредита банк имеет право применять штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Обращаем Ваше внимание, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд