ВХОД
Вернуться

неуважение или вымогательство?!

hamstvynet hamstvynet
28 октября 2014, 13:11
2
Несколько лет являлся клиентом банка «Русский стандарт», сейчас по причине финансовых затруднений имею просрочку по кредитной карте в районе двух недель.Сегодня поступил звонок с номера 0443930494 по поводу просрочки, на что с моей стороны было дано обещание погасить задолженность в течение одного-двух дней (т.е. в отчетный календарный месяц), на это был дан ответ: «Зафиксирован отказ, передаю ваше дело в другой отдел.» и сейчас приходят смс с угрозами и требованиями погасить долг в течение 50 минут!!! т.е до 12.00 сегодняшнего дня! на горячей линии отвечают стандартными фразами, что никакой информации они не имеют и помочь ничем не могут.Т.е по сути никто даже не хочет разговаривать, а хотят деньги «сию минуту», а не просто сегодня-завтра.При развитии данной ситуации считаю нужным инициировать обращение в ряд Харьковских региональных новостных служб, а также в Телевизионную Службу Новостей (г.Киев), каналы ICTV, СТБ и Новый канал для освещения ситуации с банком «Forvard» в СМИ интервью и комментариями недовольных клиентов.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
29 октября 2014, 18:05
Уважаемый hamstvynet!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Все сотрудники банка строго соблюдают действующее законодательство Украины.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд