ВХОД
Вернуться

Я в шоке от банка, и от работников!!!

Александр Толкодубов Александр Толкодубов
24 октября 2014, 00:43
2
Здраствуйте! я являюсь клиентом вашего банка, когда брал карту, то не думал что могу с князей впасть в грязь, но увы так и произошло(((
Перед закрытием компании где я работал, последнее время начали происходить задержки выплаты зарплаты, ясно же что у меня начали происходить просрочки по выплате кредита (карта). И сейчас я оказался вообще без работы, выплачивать срок у срок немогу. Начались угрозы по телефону и через смс, нечего слушать нехотели прямым контекстом твердили знать нечего нехот банк, плати и срочно!!!
Обращался на горячую линею, толком нечего хорошего не сказали, всё твердили
что злостные смс отправляет система, и не только мне а знаком, которых я знаю не год, а больше, конечно после таких грубых звонков и смс от банка у нас отношения накалились. Я узнал что я могу сделать реконструкция( если правильно написал, хоть сомневаюсь что правильно написал) я поехал в другой город в банк написал заявление, ответ конечно
ждал очень долго, дождался, мне отказали в этой реконструкции! смс продолжают сыпатся с угрозами наказания по законодательству Украины!
Но позвольте, за законами Украины ваш банк тоже может ответить, постоянное моральное давление, и доведение до самоубийства есть тоже такая статья, в Законодательстве Украины!
Горячая линия ваша, на которую вы посылаете помочь не может, и что мне делать имущество собственное продавать, или ити красть… Чтобы заплатить? Банк на уступки не идет, и небудет ити! Так меня заверили на горячей линии!
И что мне делать? я не прошу отсрочки на полгода или больше, я прошу дать мне отсрочку или каникулы чтобы мне найти работу!
Неужели у вашем банке нет нечего нащет таких случаев, когда клиент становится не платежеспособным?!
Как быть мне сейчас?
Прошу Вас, чтобы вы передали своему начальству пусть сомной свяжутся мой номер 0638325174
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
27 октября 2014, 15:26
Уважаемый Aleksandr1984!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что решение о реструктуризации долга Банк принимает в одностороннем порядке.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии (3)

+
0
oleole
oleole
24 октября 2014, 13:50
#
Александр, не питайте илюзий. БРС не будет идти вам навстречу. Звонят вам коллектора брс, либо же нанятого коллкторкого агентства, которое представляется за банк. Обратите внимание звонки не с официальных номеров банка, а с мобильных.
Если не будете платить, звинть будут 5-6 мес, вам, друзьям, родственникам, соседям. Потом прекратят и скорее всего долг продадут коллекторам. Я пишу это потому что всё уже проходил.
Вы имеете право не общатся с коллекторами, что вам очень рекомендую, т.к. это ничего лично вам не даст. Худшее для коллекторов когда вы не идёте на контакт. Вообще советую посмотреть на youtube ролики как с ними правильно разговаривать.
Откиньте моральную сторону вопроса, коллектора узнают ваши слабые места и на них давят.

Удачи.
+
0
vlad84
vlad84
28 октября 2014, 11:46
Влад, Мариуполь
#
Aleksandr1984 Как я понимаю, вы находитесь в зоне АТО. Было бы очень хорошо подать коллективный иск в суд и в прокуратуру, так как это факт мошенничества и вымогательства. На это время практически все банки Украины дали кредитные каникулы и не начисляют пеню и штрафы, причем СМС о прекращении начислений приходят автоматически. БРС, является наихудшим банком в СНГ для клиентов (высокие процентные ставки, обман, мошенничество, отсутствие хоть немного грамотных сотрудников) Мне для юридической практики очень было бы желательно, обанкротить этот говнобанк. Для детального ознакомления с этой шараш-конторой введите в любом поисковике отзывы сотрудников о банке Русский стандарт. Перечитал очень много, положительных отзывов нет вообще!!! И только 2 или 3 нейтральных!!! Остальные, более 200, негативные!!!
+
0
Igor13
Igor13
30 октября 2014, 22:34
#
Полностью согласен с комментариями.По-моему этот банк полностью не понимает ситуацию в стране.Война, разруха, банкротство, хаос.Давление на население только усугубляют всё положение.Думаю сам банк находится в дефолте давно, т.к. он единственный заблокировал карточки и только требует погашение уже в течении года.По-моему нас всех за полных лохов держат.Есть грамотные юристы? Могут объяснить ситуацию не «словом робота»?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд