ВХОД
Вернуться

Банк, почему вы не отвечаете на мой отзыв? Игнорируете клиентов?

ysm1981 ysm1981
22 сентября 2014, 09:42
без оценки
Я несколько дней назад написал отзыв, на который вы не посчитали нужным ответить. В чем дело?
Банк, вы читаете через строку или как? Выборочно?..
Вы так и не удосужились ответить на следующие вопросы:
1) почему вы не уведомили меня о том, что есть несоответствие между тем, что написано на бумажке и тем, что стоит ДВА КОММЕНТАРИЯ О ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ( в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений)?
2) на каком основании вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами запретили?
Моих средств там нет, так как ПОВТОРЮСЬ я карту не получал, а открывал ее, чтобы помочь в выполнении плана отделению, а мне она не нужна.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: постарайтесь ответить на эти два вопроса. Это конечно может выходить за рамки ваших ШАБЛОННЫХ ответов, но вы уж постарайтесь :-)
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 сентября 2014, 10:36
Уважаемый ysm1981!
Благодарим Вас за обращение.
Все отзывы обрабатываются в рабочем порядке.
Информируем, что при заключении договора Вы как клиент получили пакет документов для ознакомления со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте. Скрепив документы своей подписью, тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий договора.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств.
При этом среди обязанностей клиента – своевременно погашать задолженность, оплачивать проценты, платы и другие платежи согласно договора/Тарифов. В случае пропуска очередного платежа в счет погашения задолженности, Банк имеет право применять штрафные санкции, что влечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Касательно закрытия карты «Банк в кармане», эти действия были выполнены Банком в соответствии с полученным от Вас заявлением.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
29 сентября 2014, 09:07
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.

Комментарии (1)

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
22 сентября 2014, 09:52
#
Вот вам доказательство того, как выполняются планы в банке Русский Стандарт (с помощью родственников / знакомых / знакомых знакомых)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд