ВХОД
Вернуться

Мошенническое и хамское отношение Банка Русский Стандарт к клиентам к

sns11 sns11
20 сентября 2014, 17:23
без оценки
Заключил договор в январе 2014 года. Из-за занятости были допущены 2 просрочки на пару дней.
Вызывает удивление то обстоятельство, что при ежемесячном погашении остаток кредита, практически, не уменьшается. При ознакомлении на сайте банка с состоянием счета обнаружил, что, оказывается, этот банк снимает за просрочка каждый раз по 300грн (хотя в договоре за задержку предусмотрен штраф 50 грн.). Кроме того, ежемесячно еще снималось 1 % от остатка суммы в виде «дополнительной страховки»…. В итоге — деньги вносятся, сумма кредита остается.

О тоне, стиле и характере звонков персонала банка и содержании угроз в СМС здесь много уже написано, поэтому повторяться не имеет никакого смысла… Такое впечатление, что персонал специально обучен на ОКД (Общий Курс Дрессировки), и судя по всему, не для работы с людьми
Судя по отзывам клиентов — это один из самых гнусных банков и он достоин соответствующей оценки.

Исходя из ситуации, было бы весьма полезно собраться нескольким недовольным клиентам и подать совместно в суд на этот банк, судебная перспектива имеется.
Всем успехов и терпения!
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
22 сентября 2014, 12:54
Уважаемый sns11!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно условиям договора плата за 1-й пропуск очередного платежа в счет погашения задолженности составляет 40/50 грн, в зависимости от оформленного Вами кредитного продукта. Плата за 2-й, 3-й и 4-й пропуски составляет 50/100 грн, 200/250 грн и 350/500 грн соответственно.
Также обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж. В таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/

Комментарии (1)

+
0
vasilisa vasilisa
vasilisa vasilisa
21 сентября 2014, 21:48
#
Думаю, что недовольных клиентов будет несколько тысяч. Было бы чудесно собрать их всех на Саксаганского, 105 и прессу пригласить на это милую встречу :) И разнести этот чмошный банк в пух и прах!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд